Хотел бы чуточку обратить ваше внимание но обложку последнего видео, а именно на мастеров, находящихся справа- один за другим. Первый, ближе к камере, Carlos Nery, которго я называю "Папа" всех аргентинских настройщиков. Это самый уважаемый настройщик, которому доверяют для обслуживания самые серьезные, которые себе только можно представить, концертные залы и т.п. Он работает во всех направлениях фортепьянного дела, делает переводы материалов заграничных коллег, вносит свои поправки при несогласии с тем или другим. "За глаза" настройщики ему дали кличку "Nervus", т.е. "нерв", поскольку очень трудно с ним "взаимосвязываться", нужен особый подход что-либо спрашивать, что бы не оказываться в "раздавленном" положении. Уже как три года НЭри пользуется костылями. Подорвал себе спину самостоятельно тягая, переворачивая инструменты для закрепления поликов и т.д. Carlos Nery, пожалуй, один из самых дорогих настройщиков Латинской Америки, расценки которого могут превышать вдвое, от общепринятого уровня отличного качества той же работы другого мастера. Следующий, за ним, R.R., Роберто Робира, "клубный" и "студийный" настройщик, места работы с которым мы "делим", хотя в последнее время он все больше отказывается..., годы наверное берут свое. НарсИсо КоррадИни (3-ий) - великолепный фортепьянный мастер, техник, работает очень здорово, грамотно и с большой ответственностью, хороший настройщик. Можно было бы упомянуть еще нескольких товарищей, в кадр не попавших, хотя их, на самом деле, от всей массы присутствующих, да и вообще, считанные единицы. Грамотных мастеров, хороших настройщиков можно пересчитать на пальцах, и то не на всех... Вот такая есть реальность не только в России, ну и за рубежом, отчасти.
_________________ No pises el césped. Gracias.
|