ФИЛ писал(а):
Вообще-то, нам как настройщикам и ревнителям подлинного фортепианного звучания, это всё ж таки важно, затем мы и обсуждаем здесь всё это кино, а вот создателям фильма далеко не всегда важно исполнить музыку на данном конкретном инстр-те.
Киноискусство полно условностей. Степень подлинности событий, раскрываемых в постановочном кино, находится в руках его авторов. Не будем уподобляться детям, заявляя "Так не бывает!". Зритель осознанно дает себя дурачить и за это не только не обижается, но и готов платить. Звуковые образы в художественном кинематографе, наряду со зрительными, частенько искажены с точки зрения реализма, и это является нормой для данного вида искусства. Повторюсь: главное для звукового оформителя и звукорежиссера - подкрепление настроения видеоряда. Поэтому то, что видим на экране, и то, что слышим из акустической системы, почти всегда является следствием действия не одного и того же физического тела. Мне приходилось работать в т.н. шумовой бригаде при озвучении еще советского кино. Во времена отсутствия самплированных технологий к каким только ухищрениям не прибегали! Один скрип снега пакетом крахмала чего стоит!