AlexHutor писал(а):
Спасибо, Доремидо! Интересный обзор. Очень по-разному звучат инструменты, у каждого своё "лицо". Ещё показательнее было бы, если б все инструменты были свеженастроенными. Но это трудновыполнимо при таком объеме и потоке, понимаю. Еще раз, спасибо!
Да да, мне бы то же хотелось, что бы инструменты были настроены все идеально и не расстраивались. Но там просто такие жуткие перепады влажности и температуры, что смысла вытруживать идеальные настройки просто нету. Специфика обслуживания в салоне такова, что инструмент чисто настраивается перед появлением клиента. Все настройки делаю я. Даниэль то же настройщик, но предпочел переложить на меня это, поскольку такое распределение труда оказывается очень эффективным. Он делает очень быстро и качественно все работы с инструментом, а я быстрее и качественнее чем он могу вытягивать и настраивать, потом указываю на недостатки в работе, он их исправляет.
Мы с ним работаем вместе уже больше 10-ти лет, никогда не имея никаких разногласий. В отличие от других коммерсантов, "капиталистов", Даниэль самый настоящий социалист. Может быть по этому у меня с ним сложились очень крепкие дружеско-товарищеские отношения, понимание на полуслове. Все что находится в салоне и половина еще на втором этаже (мастерская) ремонтируется только им и "люстрадОром" (внешняя отделка). Все, больше никого кроме нас к инструментам не подходит. Этот мастер - "машина-робот", способный выполнять качественный ремонт до
18-ти механик в месяц, перебивки строя за 4 часа, кроме того постоянно находясь "на телефоне", совершать покупки материалов, лаков и прочего, отвозить и привозить своих двух детей в разные школы.
Единственная проблема есть в том, что моей собственной работы хватает еще на одного такого же настройщика, поэтому с каждым разом все сложнее находить время для обслуживания его инструментов.