Уважаемые Коллеги!
Еще раз прошу прощения за задержку ответов, на то имею веские основания.
Masterovoi писал(а):
У обоих стеклянные верха. Слух режут))) У Кавай мне не понравилась клавиатура, резиновая она какая то. Но я не играю и мое мнение субъективное. У меня знакомый официальный представитель Кавай, продает их, так что кому надо обращайтесь, а в ямахе он раньше работал)))
У меня наоборот: Сначала Каваи настраивал, теперь, как бы, настройщик от Ямахи.
= [ Новый Рояль ] = писал(а):
Есть такое ощущение, но общая глубина звука все же у Кавая интереснее.
Максим З писал(а):
Мне здесь звук у Yamah'и больше понравился - помягче он как-то.
А у Kawai звучание похоже на то, которое бывает, когда в верхних (а то и в средних) регистрах зе штегом стоит порожек, и задние участки струн поздванивают. Грязноватый такой звук, звенючий, я бы даже сказал, "колючий". Однако нет ли такой же "звенелки" у Yamah'и, представленной в данном видео - вот в чём вопрос? Мне показалось, что я там вижу переплёт, но может быть, глюки.
Знаете, Уважаемый Максим, я на эти вещи, в новых инструментах, совсем не обращаю внимания. Когда возникает проблема постороннего шума, то всякий раз убеждаешься, что как бы не прикладывали туда (взад))) пальцы, что бы выявить проблемы шумов, они всегда исходят спереди.
Помню, кто-то убрал переплет на "свежем" Блютнере,( середина, часть дисканта) так он так "отзвучивал", что настраивать было сложно. Но это другой случай. Все это, считаю, проблема каподастра, отсечки, когда между порожком и каподастром прижимаешь пальцем и шумы становятся менее заметными.
Александр Яновский писал(а):
Уважаемый Доремидо!
Ещё не успел внимательно прослушать всё на хорошей акустической аппаратуре и поэтому пока могу поделиться только первым впечатлением. На компьютерной акустике (у меня моноблок «Lenovo» со встроенными динамиками) слышится, что "Ямаха" разительно отличается от "Каваи" единством тембра, то есть слушаешь её как один инструмент. У "Каваи" же всё наоборот. А в реальности так ли это?
Вот как Вам так удается, Александр Владимирович, попасть в самую точку? Я сам выискивал характеристику соответствий и не соответствий, раздумывая какой рояль лучше, какой хуже, но суть колебалась в рассмотрении недостатков и преимуществ одного перед другим в сопоставлении каких то отдельных моментов. Вы же абсолютно правильно сформулировали, что Ямаха отличается единством тембра, что у Кавая не прослеживается. Этот Кавай можно сравнить с гимном Аргентины, где трудно отыскивать связь между его несколькими частями. Я, наверное, в одной из прошлой жизни был следователем, поэтому дознание проводить люблю. И вот до чего додумался: у Кавая вторая октава звучит звонко. Надо бы "погасить" немножко, но чревато следующими последствиями - окажется "в провале", её будет не слышно, если уравнять тембр звонкости с центром. Дефект фабрики, не иначе как... Поэтому, хитрые японцы, или их филиалы индонезийские вымучивали из этого инструмента подобие ровности звучания, ну,,, как смогли, раз уж такая "некондиция" образовалась.
Klopff писал(а):
Доремидо... писал(а):
Кавай и Ямаха.... не пара...
...Какой инструмент показался благозвучнее?
Ну почему же - не пара? Я считаю, что в фортепианном дуэте разумнее использовать именно РАЗНЫЕ по тембру рояли, в противном случае трудно понять, кто что играет, да и уши устают от тембрового однообразия.
Из представленных в видео роялей мне больше понравился "кавай" - у него тембр теплее и, насколько можно по записи судить, он интернеснее по тембровому потенциалу. Но потенциал не реализован. С ним бы повозиться - поинтонировать, возможно, с механикой поколдовать... А "ямаха" - она и есть "ямаха": все ровно, гладко, стеклянно и без души. Хороший рояль, не спорю, но холодный.
А за видео - спасибо!
Совершенно согласен с Вами, Владимир Алексеевич, что Кавай имеет более глубокое звучание, по сравнению с Ямахой. Но, потенциал Кавая, на мой взгляд, практически исчерпан применяемыми мерами азиатов слепить из брака что-нибудь более приемлемое и по максимому. С механикой повозиться, как Вы говорите, наверное можно, но стоит ли "овчина выделки"? Немножко улучшить есть куда, но для "маленького", наверное не стоит. А вот про Ямаху, согласиться с Вами, Владимир Алексеевич, не могу. Её то можно интонировать хоть как. И звук стеклянный убирается запросто. Конечно, до Кавайской глубины звучания ей далековато, но единообразие тембра по регистрам позволяет делать чудеса.
Белый Рояль писал(а):
Соглашусь,вернее мне понравились оба рояля,а также исполнительское мастерство уважаемого маэстро.
Спасибо "Белый Рояль" за "исполнительское мастерство" и за "маэстро"
Игра непрофессионального лабуха в моем лице, как оказывается, может еще кому-то нравится. А мне то же нравятся оба, но каждый по-своему.
ФИЛ писал(а):
У второго (" Кавай" ) верха подзванивают. Наверное вживую оба рояля имеют свои достоинства, но всё же " Ямаха" имеет более цельный звук, не расслаивающийся на звенящие призвуки и "остальное".
Совершенно верно, подзванивают и мешают при игре. Этот сип, происходящий из-за плохой отсечки каподастра, создает массу проблем. Именно так, что каждый из роялей хорош по своему.
Иван Йохнер писал(а):
Тут дело ещё и такое, все зависит от того, куда экспортируются инструменты. Очень часто как Ямахи так и Каваи просто не доработаны с фабрики, процесс у них быстрый. Если экспорт не в Европу, то качество работ страдает.
Подозреваю, Иван, что так оно и происходит. Каваи в Аргентину (маленькие) приходят с браком. Сам работал в магазине у представителя этой фирмы и замечал о недоработках. Причем они были разного характера. Сейчас, время от времени, Ямаха просит обслуживания, причем умудряется продавать без предварительного осмотра и настройки, ну вот прямо со склада. И вот что хочу сказать: среди Ямах мне не попадались инструменты с проблемами. По сути дела, как оно все происходит - это хороший "кот в мешке", где ты не можешь опробовать инструмент ранее чем он окажется у тебя дома.
Иван Йохнер писал(а):
Например в Англии, у нас Каваи обслуживались намного чаще мастерами, чем та же Ямаха, и готовые инструменты поставлялись интонированными лучше чем Ямаха. Попадались иногда и Кавайчики звонкие, и Ямахи орущие. Если поработать пару дней с обеими, можно даже и не отличить разницу, разве что ощущения клавиатуры.
Это говорит о разнице изготовления и дальнейшего подхода к реализации своей продукции. Ямаха в этом случае выигрывает какой-то своей стабильностью качества. Кавай же начинает "мудрить", пускать брак в продажу (конечно же малозаметный, но все же брак).