Молодец, Максим!!! Честно говоря, я искренне рад за Вас, что решились выставить такое свое видео в этой теме. Хочу заметить сразу, что... (в начале пойдет "пряник") много хоров я обнаружил почти чистыми. Вижу в этом прогресс! Я вспоминаю себя в молодости, когда пытался и учится настраивать, и работать с механиками одновременно. У меня шло немного в обратном направлении, чем у Вас. Я большее значение придавал тому, что бы достичь максимальной правильной постановки темперации. А хоры, как мне подсказали, есть вещь важная, но не главная (тут есть нюансы в переходе мастерства от одного уровня к другому).
Поэтому, я сразу отметал моменты скрупулезности выстраивания чистых хоров (уж как выходит для достижения основной цели!) , стал копаться тщательно в интервалах. Самое главное, что понял для себя, НАДО НАЙТИ СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ С КЛЮЧОМ, ПРИ КОТОРОМ МОЖНО ВЫСЛУШИВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ ТОНА СТРУНЫ ОТ ЧИСТОГО, ДО МЕНЯЮЩЕГОСЯ В СТОРОНУ СУЖЕНИЯ, ИЛИ РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРВАЛА, КОТОРЫЙ НАСТРАИВАЕТЕ.. Это главное правило, чем я предлагаю руководствоваться на сегодняшний день. Ну а пользоваться каким то "внешними источниками", считаю рановато. Это, граждане, товарищи, из радела того, что не зря говорят про то, что сначала "курица, потом яйцо" ,,, хотя...можно и иначе: прослеживать свои действия с помощью каких-то программ (сейчас я так считаю с положением "а почему бы и нет"...). НО, ВСЕ-РАВНО, ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ БЕЗ ПРОГРАММ!!!, лишь только поставив исходную ноту для ориентации. Ну а "кнутом" будут являться высказывания моих предшественников и некоторые мои замечания по-поводу того, что среди кварт можно найти допустимые (две, или три), а среди квинт их просто нет. Еще одно такое предложение к Вам: наберите в Ютюбе это произведение, которое играла девушка в конце показа, сравните результат и подумайте о том, что Вы смогли бы настроить инструмент так же, как оно прослушивается при хорошей настройке.
_________________ No pises el césped. Gracias.
|