Далее... Путём сложных алгебраических вычислений с применением логарифмической линейки
выяснилось, что новые колёса будут выше старых на 16мм. Поэтому пришлось отпиливать "копыто" ноги на данную величину. Наметив малярным скотчем на каждой стороне линию отпиливания, и закрепив по намеченным линиям бакулку для более удобной работы, я сделал на каждой стороне предварительные пропилы глубиной 3-4 мм японской пилой, у которой зубья заточены для пиления "на себя", чем достигается аккуратный пропил:
Далее отпилил полностью. Вот что получилось:
Даже если очень аккуратно отпиливать, то иногда возникают неприятности в виде сколов лакировки по краям пропилов, поэтому в дальнейшем будет необходимо иметь под рукой чёрный спиртовый лак или несмываемый чёрный маркер для закрашивания дефектов и спила: на краю сцены зрителям первых рядов светлый спил и дефекты будут видны, и это будет смотреться некрасиво:
После укорочения ноги проверяем, на сколько муфта крепёжной розетки входит в отверстие в ноге, и не надо ли углубить отверстие:
Оказалось, что надо... И муфта старого колеса была коническая, а у нового- цилиндрическая. Поэтому сначала я углубил отверстие:
Затем немного выровнял поверхность спила и закруглил края шкуркой:
И туго намотал малярного скотча для дополнения диаметра в основании муфты розетки:
Далее: поскольку у старых колёс было четыре, а у новых- три отверстия под шурупы, я наметил и засверлил отверстия под новые, более длинные шурупы, и зачернил спиртовым нигрозином спил и боковые сколы лакировки:
Окончание следует...