Доремидо... писал(а):
Ну, я бы понял, если фосфорной краской, типа в полумраке видать куда насаживать ключ. А так, вот такое розовое, понимаете ли... Наверное "женский след" оставил свои пять копеек. А, может быть, сам мастер раньше был, скажем, ... парикмахером. Ну, т.е., любил розовый цвет и всякий там гламур...
Фосфор в любых люминесцирующих соединениях достаточно небезопасен.
А насчёт гламура- так чугунные рамы того времени уже сами по себе очень гламурно выглядят. И некоторые фабрики на рамах даже рисовали разные цветы-узоры... Я уж не говорю о всяких внешних канделябрах и прочих маркетри. Так что фортепиано априори было довольно гламурным инструментом.
Помню как-то менял молотки на одном ничем не примечательном довоенном пианино. Поставил молотки Абеля с зелёным унтерфильцем вместо "родных" обычных. Так хозяйка сразу обрадовалась: "о, такие красивые молотки... Наверное, дорогие!"
Что поделать, если обыватель возможно, подсознательно стремится к гламуру? Видимо, в целях приукрасить и разнообразить обыденность будней. А это часто используют как маркетинговый ход.