ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 21:09 
Аватара пользователя
Уважаемые коллеги!Дело в том что я впервые столкнулся с проблемой "теплого пола".Как то раньше эти устройства не вторгались(по крайней мере явно)в мою профессиональную деятельность,а нынче,у меня есть заказ-подобрать качественное фортепиано,но комнату,где будет стоять фортепиано,заказчик собирается оборудовать "теплым полом" в обязательном порядке.На мои доводы заказчик кивает головой,но решение менять не собирается.На мой взгляд,фортепиано однозначно строй держать не будет,но может у кого-то из коллег есть опыт нахождения консенсуса в подобных ситуациях.Заранее признателен,Белый рояль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 21:40 
ДОКТОР / Мэтр
Аватара пользователя
Опыт есть, и охотно с ним поделюсь.
Под пианино обязательно надо поместить какой-то изолирующий материал. Я предпочитаю 5мм пробку в виде листов. На неё укладывается коврик или дорожка потолще- это и для изоляции, и для эстетики, чтобы пробка не сильно выделялась. Изолирующий материал должен выступать из-под пианино со всех сторон примерно на 10 см. Дополнительно я всегда советую внутрь инструмента поставить систему климат-контроля для пианино (есть и такая у Яна) или увлажнитель в комнате, ибо половое отопление сушит воздух. Ну, и разумеется, недорогой электронный гигрометр будет логическим завершением всех действий по спасению инструмента. Вот вкратце используемый мной метод.
Коллеги, кто ещё "спасает" инструменты от полового отопления и каким образом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:09 
Использую тепло изоляцию для теплых полов или под паркет (сам изолирующий материал толстый не нужно) как на фото с отражающим слоем (фольга), кладем на теплый пол где будет стоять пианино и прижимаем сверху листом фанеры примерно 5 -7 (10)мм размер больше пианино по краям на 15 см и сверху ставим пианино. Делал несколько заказов и пианино живые а кто отказался пианино рассохлись.

небольшое описания про теплоизолирующий материал который использую
полотно ППЭ и ППЭ НХ для пола имеет низкий коэффициент теплопроводности — 0,032 Вт/мК. Это в 4 раза меньше, чем у дерева или керамзита. Поэтому Полотно ППЭ и ППЭ НХ фольгированный — идеальная теплоизоляция для теплых полов. Так как слой фольги дополнительно отражает тепловые лучи.

Все это значительно уменьшает тепло отдачу в пианино.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 10:33 
Аватара пользователя
Тёплый пол- какой? На трубках с жижей? . Или кабельный тёплый пол на основе саморегулирующегося нагревательного кабеля? Или саморегулирующийся плёночный тёплый пол? Или не саморегулирующийся?
Или стержневой? Какой? Это настолько разные вещи, просто как мухи и котлеты).
Если пол- самый простой, плёночный с термодатчиком, то картина будет такая: 1. Термодатчик попал в зону, которую пьяно-мастер защитил в интересах инструмента. Датчик под этим слоем быстро нагреется, и система отключится. И в итоге- что есть тёплый пол, что его нет вовсе. Он будет почти всегда выключен. 2. Термодатчик попал в зону, куда пьяно-мастер не заложил свои чудо- материалы. Он не видит жуткого перегрева, который уже появился под пианино. Система жарит и жарит, а дорожки плёночного пола под пианино тихо умирают...
Всё, что Вы, господа, упомянули- безоговорочно применимо для тёплого пола из трубок с теплоносителем. А всё что на электричестве- каждый конкретный случай разнится весьма и весьма, и требует проникновения в глубину процесса. А то как бы чего не вышло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 11:49 
Кузал писал(а):
А то как бы чего не вышло...


если теплый пол с электро элементами то при установке шкафа или трильяжа с ножками и ножка встанет на дорожку теплого пола то все то дорожка перегорит от перегрева в короткий срок, так что думаю пианино это малая беда на теплом полу.

И вообще когда проектируют теплые полы и хозяева знают что купят пианино или есть то некоторые стараются оставить место под пианино без обогрева полов. бывали и такие случае в моей практике.

Белый Рояль писал(а):
заказчик собирается оборудовать "теплым полом" в обязательном порядке.На мои доводы заказчик кивает головой,но решение менять не собирается.


попросите заказчика оставить место под пианино без обогрева полов и все станет на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 12:38 
ДОКТОР / Мэтр
Аватара пользователя
Кузал писал(а):
Тёплый пол- какой? На трубках с жижей? . Или кабельный тёплый пол на основе саморегулирующегося нагревательного кабеля? Или саморегулирующийся плёночный тёплый пол? Или не саморегулирующийся?
Или стержневой? Какой? Это настолько разные вещи, просто как мухи и котлеты).
Если пол- самый простой, плёночный с термодатчиком, то картина будет такая: 1. Термодатчик попал в зону, которую пьяно-мастер защитил в интересах инструмента. Датчик под этим слоем быстро нагреется, и система отключится. И в итоге- что есть тёплый пол, что его нет вовсе. Он будет почти всегда выключен. 2. Термодатчик попал в зону, куда пьяно-мастер не заложил свои чудо- материалы. Он не видит жуткого перегрева, который уже появился под пианино. Система жарит и жарит, а дорожки плёночного пола под пианино тихо умирают...
Всё, что Вы, господа, упомянули- безоговорочно применимо для тёплого пола из трубок с теплоносителем. А всё что на электричестве- каждый конкретный случай разнится весьма и весьма, и требует проникновения в глубину процесса. А то как бы чего не вышло...

Какими бы ни были мухи с котлетами, наша задача- уберечь пианино или рояль от пагубного воздействия на них полового отопления, какого бы вида оное ни было. Если вы располагаете данными по каждому конкретному типу полов- пожалуйста, поделитесь своими соображениями как в каждом случае более оптимально изготовить теплоизоляцию или что-то другое, чтобы спасти инструменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:05 
Аватара пользователя
ЕВГЕНИЙ писал(а):
поделитесь своими соображениями как в каждом случае более оптимально изготовить теплоизоляцию или что-то другое, чтобы спасти инструменты.

Думается только одно: 1. Если пол- на трубах и теплоносителе, то поверх него можно класть, стелить, клеить, и пр, теплоизоляцию, ковры, шкуры гепардов и т.д. 2. Если система- на электричестве, то хозяин должен включить мозг ДО его монтажа, и предусмотреть место под пианино. Я так думаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 08:27 
Кузал писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
поделитесь своими соображениями как в каждом случае более оптимально изготовить теплоизоляцию или что-то другое, чтобы спасти инструменты.

Думается только одно: 1. Если пол- на трубах и теплоносителе, то поверх него можно класть, стелить, клеить, и пр, теплоизоляцию, ковры, шкуры гепардов и т.д. 2. Если система- на электричестве, то хозяин должен включить мозг ДО его монтажа, и предусмотреть место под пианино. Я так думаю...

С мозгами то как раз сейчас и проблема. Уже нет советского образования, когда заставляли думать. Многие бытовые мелочи изготавливались вручную, самим хозяином. Сейчас век сплошных Удобств. Вместо батарей - тёплый пол и проблема "решена" !
Поэтому, встречая такие "преграды" при решении проблем как "живое" пианино, его воспринимают как предмет из прошлого. Пластиковая доска с цифровой записью звука воспринимают как современная удачная замена ему. Конечно, слава Богу, не все пока ТАК считают. Но боюсь, что этот взляд является преобладающим.
Проблема тёплого пола есть и она решаема при помощи современных материалов.
Я иногда напоминаю хозяевам программу 4 класса советской школы о круговороте воды в природе. Когда включают батареи, воздух сушится и постепенно становится очень сухо. Когда почва открывается и влажность повышается и заходит в квартиру - др. климат и т.д. Часто встречаешь баночки с водой летом, когда уже клавиши начинают застревать от влаги. А что делать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Условия содержания музыкальных инструментов
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 16:38 
Аватара пользователя
Я уточню на всякий случай: класть теплоизоляцию (ту что выше показали на фото) нужно фольгой к полу.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles