А мое 30 минутное личное общение с Левановым, оставило только самые положительные впечатления, за эти несчастные 30 минут он мне столько секретов рассказал, о которых, я бы, ни в одной книге не прочел никогда, и сам бы точно не догадался... Да и играл раз на рояле им настроенном только что, вот если честно, больше я такой чистой настройки ни разу не встречал, ну прям очень чисто, сам я так в жизни не настрою, просто нервов не хватит, но я и не настраиваю особо... На счет интонировки, понятия не имею, но при случае, я бы вступил в жаркую словесную перепалку с любителями "острого" звука, вообще-то они меня всюду и окружают, а я сам очень люблю "переинтонированный" звук..
Ну хоть убейте, правда конечно навязывать не стану..
Но вот факт, стоя у одного инструмента, мой друг говорит, да хороший, только надо молоточки пропиткой пройти
.. я как раз думал, что тут до ночи смягчать и смягчать...
Мое общение длилось много больше,. И я тоже много слышал. Например: в Алма-Ате после подбивки колков звук рояля стал значительно лучше. По этому поводу был проведён мастеркласс и студенты и преподаватели ощутили это улучшение. Мой вопрос о том, как на это улучшение отреагировал Владимир Алексеевич Клопов, остался без ответа. А вообще на мой взгляд, директора не несут личной ответственности за состояние и Обслуживание дорогостоящих инструментов. И из-за этого у нас работают такие мастера. Что касается интонировки, Вы как долго интонируете концертные рояли? Если колоть молотки как и куда попало в течении 2-х дней представляете какой будет звук? Ладно у меня слух немного тренированный, но я никому ничего не говорил и даже не музыканты после концерта меня спрашивали что случилось с роялем. Не было человека, который этого не заметил. Если Вам интересно - попробуйте на каком-нибудь инструменте поколоть так молоточки и Вы согласитесь со мной, что пусть он лучше гремит, чем будет так заинтонирован.