Erisipilloid писал(а):
А мое 30 минутное личное общение с Левановым, оставило только самые положительные впечатления, за эти несчастные 30 минут он мне столько секретов рассказал, о которых, я бы, ни в одной книге не прочел никогда, и сам бы точно не догадался... Да и играл раз на рояле им настроенном только что, вот если честно, больше я такой чистой настройки ни разу не встречал, ну прям очень чисто, сам я так в жизни не настрою, просто нервов не хватит, но я и не настраиваю особо... На счет интонировки, понятия не имею, но при случае, я бы вступил в жаркую словесную перепалку с любителями "острого" звука, вообще-то они меня всюду и окружают, а я сам очень люблю "переинтонированный" звук..
Ну хоть убейте, правда конечно навязывать не стану..
Но вот факт, стоя у одного инструмента, мой друг говорит, да хороший, только надо молоточки пропиткой пройти
.. я как раз думал, что тут до ночи смягчать и смягчать...
Разумеется, что разные мастера понимают как саму настройку, так и тембр фортепиано каждый по-своему. Примерно, как в пословице "кто на что учился". Но есть определённые требования, которые известны давно, и выражены в том числе и у Порвенкова: нулевой розлив в хорах, равномерный прирост биений в одинаковых интервалах от баса к дисканту и стабильность строя. Ниже этой своеобразной планки опускаться нельзя. Обо всём этом и о методах достижения хороших, а главное- правильных результатов не утихают споры, в том числе и на нашем форуме. И это нормально. Также всем ясна аксиома: чем больше опыт и выше квалификация, тем лучше результат работы.
Но как быть с этой фотографией ужасной гарнировки клавиатуры? Ведь не сам опубликовавший фотографию делал эту гарнировку! Да, кто-то может привести контраргумент, что, дескать, работает же! Но есть такое понятие в нашей работе, которое очень важно и во многом характеризует профессионала: так называемая культура производства. А она, судя по фотографии, отсутствует. Как тут быть?