ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с халтурщиками
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 00:14 
ДОКТОР / Мэтр
Аватара пользователя
Nikolaevich писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
Я могу только поделиться лишь тем, как взаимоотношения мастеров и клиентов регулируются в стране моего теперешнего проживания- в Греции.

Это очень интересно и, я думаю, полезно будет всем. Просим :smile:

Здесь все настройщики- частные предприниматели. Даже в филармониях, театрах и музыкальных школах-училищах (здесь обучение непрерывное в одном заведении) их приглашают или разово, или подписывают контракт на обслуживание на год, и потом через год- не факт что снова подпишут. Всё будет зависеть от добросовестности, что видно по результатам работы, и главное- от того, насколько довольны музыканты, иначе не пригласят снова. Каждый год в таких случаях, если хотят приглашать мастера по контракту, делают тендер, чтобы было не менее двух соискателей, и выбирают того, который им больше подходит.
Поскольку здесь всё давно уже отлажено, и люди "веками" работают на своих местах, и все друг друга знают в музыкантской среде (страна- всего 10 миллионов населения), поэтому новому человеку протиснуться и завоевать авторитет сложно.
Когда я приехал, это был 1999 год, и поспрашивал про вакансии настройщика, на меня посмотрели недоумевающе, и посоветовали сначала зарегистрироваться как частнику. В налоговой инспекции при регистрации попросили документы, подтверждающие мою принадлежность к профессии. Для этого я перевел на греческий язык и заверил через нотариуса с международной печатью "Апостиль" мою трудовую книжку, членский билет АФМ и сертификаты с семинаров, которые я успел к тому времени посетить. После чего меня зарегистрировали как настройщика.
Для того, чтобы меня узнали, я обошел почти все музыкальные школы, коих около тридцати в Салониках (они здесь все частные или муниципальные, но типа ООО) и переговорил с директорами, на что везде был дан примерно один ответ: у нас есть свой настройщик, с которым мы сотрудничаем, но на всякий случай оставьте свою карту.
Объявления здесь никто не даёт, лучшая реклама- из уст в уста, причём стараются о тебе узнать как минимум из двух источников для большей надёжности. Пианисты-педагоги, если тебе доверяют, и знают твою работу- самые надёжные такие источники.
Начало было очень трудным....Приходилось временами работать на каких-то мелких фабриках, что-то таскать, грузить, и даже охранять по ночам- надо же было на что-то жить, а жизнь в Греции не дешёвая. В течение первого года я даже подумывал: не уехать ли обратно?
Я познакомился случайно с несколькими русскоязычными музыкантами на концертах фортепианной и камерной музыки, которые потом пытались меня как-то "попробовать" как настройщика, и, убедившись в качестве моей работы, стали потихоньку меня везде рекламировать. И вот, примерно через год с небольшим моих мытарств, меня пригласил один владелец небольшого магазина с подержанными фортепиано. В то время годовой оборот продаж у него был около ста инструментов. С магазином уже сотрудничали три мастера, но поскольку какой-то его знакомый пианист увидел мою работу случайно у своих знакомых, поиграв на инструменте после моего сервиса, то он порекомендовал меня в этот магазин.
Мне очень крупно повезло, что так получилось: в магазине была хорошая возможность не только просто иметь работу, но и подглядывать за тем, что и как умеют делать и другие мастера, которые учились кто в Англии, кто в Австрии, кто в Америке.
Постепенно обо мне узнали, и клиентура стала расширяться. Но на полное признание и авторитет в музыкантской среде у меня ушло примерно 10 лет. Что поделать- здесь общество довольно консервативное...
Как обстоят дела сегодня? Кризис в Греции, урезание зарплат и снижение уровня жизни, естественно, отражаются и на мне. Рынок очень сильно "сжался", конкуренция выросла. Поэтому, чтобы быть востребованным, нужно иметь не только запас хороших материалов и запчастей, чтобы сделать работу быстрее и качественнее других, если нужно срочно, но и хороший инструментарий, и уметь работать с клиентом: терпеливо и грамотно отвечать порой даже на несуразные вопросы, много рассказывать о правильном уходе за инструментом, и быть при всём этом очень убедительным, чтобы мне поверили и у них даже не появилась мысль про "развод на бабки". Люди в массе своей не хотят платить, везде ищут подвох, но убедительные доводы, а главное- честность, чтобы они доверились тебе и поняли твоё искреннее желание сделать их инструмент лучше, насколько это возможно- такая тактика работы с клиентом чаще всего даёт положительный результат. В общении с клиентом мне очень помогает навык, полученный от моей первой профессии (врач). И часто получается так, что наиболее "упёртые" клиенты, если они всё-таки мне доверились и ощутили те результаты, которые я и обещал, то потом они с таким же упёртым рвением рекламируют меня по знакомым и незнакомым.
Здесь условия работы таковы, что нужно самому следить за всем: и за наличием у себя запчастей и расходных материалов, и за перечислением налогов государству: я выписываю чеки клиентам, и я потом обязан каждые три месяца отчитываться по доходам, и перечислять НДС, а он здесь 24%, в налоговую. Для этого я сотрудничаю с бухгалтером, который ведет мои финансовые дела. Также нужно оплачивать себе страховку и отчисления в пенсионный фонд, а они довольно "кусачие". В общем, есть своя специфика. И расслабляться нельзя, иначе тебя быстро обскачут другие: безработица достигла 30%. Поэтому нужны самодисциплина, чёткое выполнение своей работы, поддержание здоровья и постоянное повышение квалификации. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ЕВГЕНИЙ "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =, краскюн
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с халтурщиками
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 04:19 
Старожил Форума
Из собственных наблюдений за происходящем на ,,настроицкой ниве,, могу лишь предположить,что пока наши руководители учр.кульуры не получат циркуляра от ,,вышестоящей,, орг. в части приема на работу настройщика,хотя-бы аналогично приема на работу преподавателя,НИЧЕГО не изменится,можем не волноваться!
,, Любимый город,может спать спокойно,,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с халтурщиками
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:23 
Аватара пользователя
Изображение

Изображение

Может не в подходящюю тему пишу, но все же: Пианино "Рига" у которой предыдущий "мастер" нашел способ обойти проблему гарнировки капсулей вот таким способом....налил непонятной жидкости типа клея, люфта нет почти, но зато и возврата тоже не стало...Вам такой метод не встречался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с халтурщиками
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:57 
Moderator
Аватара пользователя
Возврат есть. Всё очистить, удалить гарнировку и отгарнировать заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Октямыч "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles