ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Со слов клиента - "ужас", и что оказалось на самом деле
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 13:34 
Administrator
Аватара пользователя
У всех у нас были подобные случаи: клиент по телефону описывает, какие ужасные вещи творятся с его инструментом, а когда мы приходим, выясняется, что работы на 15 минут, "пустяки, дело житейское".
Вот такая же история приключилась со мной вчера. Пианино "Petrof", новое, купленное 4 месяца назад. По телефону пианистка говорила мне, что звук у инструмента иногда становится слабый, а временами вообще пропадает. Я долго и мучительно представлял себе, что же это может быть, но так и не смог ничего придумать, решил, что разберусь на месте.
Что же я увидел, когда пришёл? Пилоты были выкручены так, что шпилеры при игре пианиссимо не заходили полностью обратно под шультеры, и повторный удар получался либо слабым, либо вообще с проскоком. Простейшая операция - подкрутил пилоты, 10 минут, и клиент счастлив! Дальше обычная настройка.

Вот такая история. Коллеги, прошу поделиться вашими подобными случаями из практики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlexHutor "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Со слов клиента - "ужас", и что оказалось на самом деле
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 13:47 
Мэтр
Аватара пользователя
AlexHutor писал(а):
... Пианино "Petrof", новое, купленное 4 месяца назад. ... Пилоты были выкручены так, что шпилеры при игре пианиссимо не заходили полностью обратно под шультеры, и повторный удар получался либо слабым, либо вообще с проскоком...

Пан Petrof в своем репертуаре: его любимый отрицательный шпилерлюфт. Но чтоб до такого состояния, - такого мне еще не встречалось.
Похожий, но еще более простой случай: звонит клиентка: "Пианино "беларусь". Звук какой-то совсем глухой." Оказалось, модераторная штанга вывалилась из цуги, и модератор упал вниз. 5 секунд на починку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Klopff "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Со слов клиента - "ужас", и что оказалось на самом деле
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 15:59 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Преподаватель звонила, говорит сломаны три молотка, они застряли в струнах и она их периодически вытаскивает сама. Просила заменить. Я, предполагая, что уж преподаватель должен разбираться и хотя бы молоток ни с чем не спутает и от "каких-то штучек подушечек" точно сможет отличить. Я набрал молотков на замену, думаю придется и правда менять и именно МОЛОТОЧКИ, возможно палочки (гаммерштили) и шультеров на всякий случай взял. Встал ни в свет ни в заря, чтоб до начала уроков все сделать, пришел не выспавшись, тащил 2 сумки с инструментом, думал там сейчас капитальный ремонт делать, а там всего-то (см. фото). Кто далек от устройства пианино, то там съехали в сторону глушители струн (демпфера) и это исправить - 15 секунд! А преподаватель расписывала в таких подробностях, со знанием дела, с уверенностью в голосе... Просто хочется выражаться некультурно))

Изображение

_________________
Готовлю кофе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю daly "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles