ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 18:52 
Administrator
Аватара пользователя
Я давно думал, нужна ли такая тема. Сомневался. После сегодняшнего телефонного разговора с Александром Владимировичем Яновским, где мы с ним вспоминали разные ситуации с "предприимчивыми коллегами", наконец решился.

Ситуация первая. Сегодня настраивал пианино "Заря" (1986 года выпуска) молодому мужчине, изначальный строй был 407 Гц. Клиент попросил настроить в 440, поскольку он недавно начал заниматься вокалом и для него современный звуковысотный стандарт стал важен. Я настроил, чему мужчина очень обрадовался. Спрашиваю, сколько лет он до этого не настраивал - 10? 15? 20? Отвечает, что года три назад была настройка. Спрашиваю, почему настройщик не поднял строй до камертона? - "Настройщик сказал, что у инструмента заводской брак и в камертон настраивать нельзя". :smile:

Ситуация вторая. Несколько лет назад. Позвонила женщина с просьбой настроить пианино. По телефону спросил, как давно последний раз настраивали. - "2 месяца назад". Говорю ей, что надо вызвать того настройщика, который был в прошлый раз, он всё должен исправить. Она отвечает: "Что-то мы в нём засомневались, хотим попробовать другого специалиста". Хорошо, приезжаю на место. Вижу с десяток "сброшенных" колков, подколотил (запас был очень приличный), настроил. Спрашивает: "Когда следующая настройка?" Отвечаю, что через год, можно позже, когда слышна станет расстройка. - "А нам предыдущий мастер сказал, что наше пианино плохо держит строй, ремонту не подлежит, настраивать его надо раз в месяц. Так он к нам и приходил больше полугода раз в месяц, брал недорого, по тысяче рублей. А потом мы посчитали, что в год обслуживание нашего пианино обойдётся в 12 тысяч, и засомневались"... Занавес. :smile:

Ещё мне кто-то рассказывал про одного настройщика, что он, закончив работу, говорил клиентам - "Я сейчас уйду, но пианино должно отстояться, играть на нём можно будет только через два часа, не раньше!" ("Успеем добежать до канадской границы" :lol: ) Ему звонит клиентка, говорит, что пианино не очень хорошо настроено. Он спрашивает - "А когда вы начали на нём играть?" - "Через полчаса после вас" - "Ну я же предупреждал! Сами виноваты!"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlexHutor "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =, Paulo_Colins, Доремидо...
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 19:19 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Я всегда приезжаю если перезванивают и у меня даже присутствует какое-то чувство вины, даже если и не моя недоделка. И всегда говорю, что б не стеснялись и звонили, если возникнут какие-то вопросы.

_________________
Готовлю кофе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю daly "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =, Paulo_Colins
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 19:37 
Старожил Форума
Аватара пользователя
daly писал(а):
Я всегда приезжаю если перезванивают и у меня даже присутствует какое-то чувство вины, даже если и не моя недоделка. И всегда говорю, что б не стеснялись и звонили, если возникнут какие-то вопросы.

И я точно так делаю ! !
:good:

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю = [ Новый Рояль ] = "Спасибо" сказали:
Paulo_Colins
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 19:50 
Аватара пользователя
Много раз устранял такую "хитрость": в хоре из трех струн, у крайней струны вирбель не держит и чтоб его не делать смещают молоток в сторону двух нормальных струн :bravo2: когда вижу такое смещение уже знаю, колок прийдется укреплять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 19:56 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Меня вызывали сразу после другого настройщика, потому что шпилерлюфт был большим и не устранили, не пылесошено, шультера не закрепили, друкшайбы положили сверху фетровых, друк не ставлен, клавиатура кривая... на вопросы, коллега ответил хозяевам, что пианино старенькое и это все, что можно сделать.

_________________
Готовлю кофе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю daly "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 19:59 
Старожил Форума
Аватара пользователя
К сожалению владельцы инструментов не имеют знаний об устройстве инструмента на таком уровне, что б можно было провести контроль качества обслуживания. Этим и пользуются мошенники.

_________________
Готовлю кофе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю daly "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =, Masterovoi
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 20:14 
Аватара пользователя
daly писал(а):
К сожалению владельцы инструментов не имеют знаний об устройстве инструмента на таком уровне, что б можно было провести контроль качества обслуживания. Этим и пользуются мошенники.

Поэтому обыватели стараются вызвать человека по рекомендации или из ДМШ. А тех, кто зовет за тарелку супа и не жалко: на них и расчитывают ловкачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 21:00 
Moderator
Аватара пользователя
Поэтому, каждый раз спрашивая о сроке последней настройки, думаю про себя - а что даст мне это знание? Всё одно, как правило, там в полтона ниже, нерегулировано, непылесошено.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Октямыч "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =, Paulo_Colins
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 18:22 
Старожил Форума
Аватара пользователя
daly писал(а):
К сожалению владельцы инструментов не имеют знаний об устройстве инструмента на таком уровне, что б можно было провести контроль качества обслуживания. Этим и пользуются мошенники.

Увы, Вы правы ! !
:friends:

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Профессиональные" хитрости, уловки и "отмазки"
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020, 18:00 
Старожил Форума
Рука-лицо просто. Очень грустно это читать(((

_________________
Сообщив, что городом теперь управляют они, то есть большевики, романтичные незнакомцы потребовали отдать им самое необходимое для устроения новой власти — рояль и медицинский спирт из лаборатории, что и было немедленно исполнено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles