Октямыч писал(а):
Весь этот т.н. "хэви-метал" - сплошное недоразумение. Я не слышу в нём ни хэви, ни метала. Т.е. тяжести, весомости - никакой! Какая то пустая консервная банка, пинаемая по асфальту... Металла тоже никакого. Сплошная, извиняюсь, поносная жижа...
Единственная "тяжесть" состоит в том, что это очень тяжело вытерпеть. Ну, примерно, как про находиться в общественном туалете, давно не видевшем уборщицы.
ЕВГЕНИЙ писал(а):
Октямыч писал(а):
Единственная "тяжесть" состоит в том, что это очень тяжело вытерпеть. Ну, примерно, как пронаходиться в общественном туалете, давно не видевшем уборщицы.
Кому-как.... Некоторые, "принюхавшись", даже не то, чтобы просто привыкают, но и даже начинают считать это нормальным.... Вот в чём опасность.
Уважаемые коллеги! Человечеству известна одна весьма поучительная история.
Когда живший в 15 веке передовой человек своей эпохи, Иоганн Гутенберг, объявил об изобретении им нового способа изготовления книг, книгопечатании, которое, в отличие от написания их вручную, резко облегчает процесс их производства, живший на переломе 15-16 веков другой не менее передовой человек практически той же эпохи, автор философской книги о наилучшем (по его мнению) устройстве общества под названием "Утопия", Томас Мор, выступил категорически против изобретения и объяснил это следующим образом: до тех пор, пока книга рождается в чрезвычайно трудоёмком процессе, человечество в виде книжных памятников будет оставлять только то, что имеет для него подлинный смысл и значение, а если производить книги станет легко, оно и само утонет в потоке ненужной информации, и утопит в нём то, что могло бы представлять для него истинные и непреходящие ценности.
Не находите ли вы в этом аналогию с тем, что происходит в музыке?