viksor писал(а):
"Коллега Dali" уже давно все понимает.Теоретически Вы правы.Но кому нужен правильный ауслезер,если молоток не доходит до струны.Dali совершенно правильно объяснил это в видео для начинающих настройщиков.
Человек может уйти с фабрики, но фабрика из него не уйдёт никогда.
Сервисные мастера очень часто занимаются тем, что исправляют "косяки" фабричных. Помните миниатюру Аркадия Райкина про костюм, который шили целой бригадой? Носить его невозможно, но пуговицы пришиты намертво! Здесь то же самое. Отдельно вроде бы на фабрике все операции выполнены, а на выходе - полуфабрикат, нуждающийся в доработке. Дело в том, что у фабричных мастеров в голове не складывается целостная картина работы той же механики.
Грамотный сервисный мастер, придя к клиенту и осмотрев инструмент, тут же найдет все слабые места и максимально быстро все приведет в норму. Без лишних движений. Вся информация о механике и лучших для нее параметрах добывается на пробных клавишах, при отслеживании всего пути до молотка. Фабричный мастер сразу же бросится устранять шпилерлюфт на всех клавишах и только потом обнаружит, что штейнунг-то большеват! Опять крутить пилоты, ай-яй-яй. И так везде.
Я не говорю уже о том, когда пианинные фабричные мастера переносят свои знания на механику рояльную. Умолкаю...