daly писал(а):
вот только судя по схеме, его совсем отключить нельзя. и не создают ли они дополнительный шум?
Насчёт дополнительного шума механики- не знаю, но Кавай- не в числе моих любимых марок. А то, что это уже вызвало шум, точнее шумиху- мы же это обсуждаем, наверняка это обсуждают и другие..... Всё познаётся в практическом использовании: если попадётся такое пианинко, и я его попробую, тогда наверняка буду иметь представление, и смогу дать оценку, хоть и субъективную. А пока- идея, коих много "выплеснул" Кавай на фортепианный рынок. И что? Где этот якобы резонатор на пианино-коротышках, который, по сути, ничего не обогащает, а только за счёт этой чёрной доски в 7 см с двумя овальными дырами над вирбельбанком и рамой неоправданно увеличивает высоту, а значит, и стоимость инструментов? Где эта полистироловая механика под цвет дерева, которая неимоверно собирает пыль и грязь за счёт электростатики пластика, а при лёгком статическом весе в 45 грамм на нём отказываются играть из-за необычайно большой инертности фигур, и, как следствие, тяжёлой игры? А вирбельбанки у роялей, которые по прошествии 10 лет требуют перебивки колков, причём в климате с умеренной влажностью, где даже советские пианино практически не имеют такой проблемы недержания строя? А теперешняя чёрая, карбоно-стекловолоконная механика, у которой из-за черноты трудно выставить шпилер под барабанчик?