Октямыч писал(а):
Частенко задний друк не даёт чёткой регулировки на весь диапазон. И тут уже начинаются не просто подкладывания-вынимания, а подклеивания-подпиливания задних концов клавиш. Второй минус - то, о чём сказал Евгений: клавиша идёт на изгиб, и вероятность её поломки очень высока.
Хотя я при ремонтах, вопреки рекомендациям, всегда сохраняю задний друк. Для "аутентизму"!
"Разнобой" в друке здесь может возникнуть по проичине износа или дефектов обоих польстеров. Если оба - свежие и качественные, "разнобоя" быть не должно. Разве что наш предшественник подклеивал и подпиливал концы клавиш, подстраивая их под негодный польстер.
Против изгиба клавиш можно и даже нужно подложить под них сквозную полоску такого же польстерного сукна такой толщины, чтобы клавиши ее только слегка касались при хорошем форте.
Тогда и волки будут сыты (аутентизьм!), и овцы (клавиши) целы.
А аутентичность здесь интересная и достойная того, чтобы ее сохранить в неприкосновенности.