daly писал(а):
В идеале сначала припасовывается механика, а уже к ней клавиатура. И уже только потом, когда нашли параметры, где все хорошо состыковано и нормально функционирует, можно подгонять бакенклецы и замочный брусок. Это аксиома. И собственно здравый смысл. Но у нас, и как я собственно вижу и на импортных инструментах, монтаж выполнен... не стану употреблять крепкие выражения, но с точностью до наоборот: подгоняют замочный брусок, и к нему клавиатуру. Вгоняют шаблоном безжалостно уродуя механику и потом регулировщики добавляют "отсебятину" в регулировки. На "Аккорде" даже пересверливали линию пилотов, доходило до этого.
Про Аккорды, особенно 110-ю модель, давайте лучше не будем начинать, ибо это просто монстрики, где всё криво, где вечно отваливаются басовые мостики, растрескиваются штеги, где часть колков по непонятным причинам не держат строй, а часть идут рывками, причём в одном инструменте, где оси вылазят, шпилеры отклеиваются, капсюли лопаются и пружинки ломаются.... Не будем о грустном. Хотя, это- показатель.
Если сборка производится не сикось-накось, а точно и по выверенным шаблонам, "косякам" просто неоткуда взяться.
Почему Зайлеры, Шиммели, Ибахи, Бехштейны и прочие солидные фирмы не имеют таких косяков? Да потому, что они изначально правильно собраны.