Alex Bauer писал(а):
Daly: Наверное нужно уточнить один момент: если едешь на "халтуру", то некоторые обходятся ключом, клинком и отверткой. Вот уж где будет полный порядок в чемодане. А если едешь на регулировку на несколько дней, а то и в другой город, то бегать в строительный магазин Вам не позволит время. Можете спросить у Гюнтера Шайбле, который даже клееварку с собой возит к клиентам, не говоря уж про колотушку. В будущем я постараюсь для Вас сфоткать набор инструментов немецкого аусентехникера, который едет в другой город или страну.
Молотки. Хочу понять правильно я Вас понял или нет. Вы думаете, что фильц молотков запрессовывается в разные формы, в округлую и в "неокруглую". Далее молоточки попадают на фабрику, и с них ровно слой за слоем сошлифовывают фильц. Так что ли? Поправьте.
Я ношу с собой минимум инструментов, с которыми я могу сделать все регулировочные работы и большинство видов ремонтных работ, которые встречаются при стандартной ситуации. Такие как вклеить шпиллер, заменить/склеить гаммерштиль и тд. Зачем носить с собой шаблоны полухода, захвата фенгера, штейнунга, высоты клавиш, отвертки всех видов и тд. Я живу в небольшом городе, мне не составит труда вернуться на такси за понадобившимся инструментом или прийти к клиенту на следующий день, но такое случается очень и очень редко. Я поэтому не вижу смысла носить постоянно с собой клееварку для того, чтоб приклеить клавиатурный капсюль. Но, уверен, что Гюнтер Шайбле берет ее явно не для этих работ. Другое дело если я еду допустим менять штег, для этого у меня есть отдельный чемоданчик для столярных работ, который собрался за многие годы и содержит так же самое необходимое, стамески, пилочки, минифрезер и тд. Кроме того, если я еду на крупный ремонт или в другой город, то я беру и клееварку, точило, комплект молотков, детали механик всех видов и много всего, полный багажник, иногда и в кабине еще занимают место разные инструменты и заготовки. А если б у меня был свой автомобиль, то все это было бы всегда с собой, разумеется. Так оно и есть у моих коллег и у Гюнтера Шайбле.
На счет молотков точно не могу сказать, в моей практике менять молотки приходится крайне редко, но если они совсем "сырые", то да, их сошлифовывают, прокалывают, обрабатывают, но это если они совсем новые, такие купить не у всех есть еще возможность, да и кто такие продаст? Это можно было достать только в СССР. И, собственно, зачем нужна такая некондиция?Сегодня можно купить с предварительной интонировкой или без нее и просверленные или нет. На мой взгляд это даже правильно, потому что многие мастера переоценивают свои возможности и портят дорогие молотки. Недоделку заказывают когда случай особенный или квалификация мастера позволит подогнать молотки с большей точностью, чем стандартное лекало фирмы