ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:58 
Administrator
Аватара пользователя
Image


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 00:32 
AlexHutor писал(а):
Барго писал(а):
Проверил силу пружины - абсолютно нормальная, молоток стремится обратно подпрыгнуть послу опускания клавиши, даже немного вяло, а не активно. Но на пианиссимо молоток ведет себя на р.рычаге слишком активно после удара.
Может быть такое, что молоток подпрыгивает вяло не от того, что пружина слабая, а от зажатого рычага. Пружина при этом может быть очень даже сильная. И тогда дреббель на пианиссимо обеспечен.

И ещё. Если делаете ауслезирование пораньше, то надо и абник тогда включить пораньше, это тоже может служить причиной дреббеля
Ок! Спасибо, я попробую и еще раз взгляну. Пьеса конкретная - «Виселица» Равеля, пианист все время играет си-бемоль первой октавы, причем первый раз берет ноту немного громко, а второй раз тут же на пианиссимо . И ощущение, словное репетиция не успевает срабатывать и получается дребель.,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 00:39 
Аватара пользователя
Барго писал(а):
Alex Bauer писал(а):
Не верю, что в Китае после регулировки ставят риски. Это не логично. Да и проверить элементарно - сравнить репрычаги с разных зацев, везде эта риска будет стоять на одном и том же месте. А вот для скорости сборки фигуры, вот это звучит очень даже правдоподобно.
Поезжайте в Шанхай и посмотрите :) Честно говоря, у меня нет желания продолжать с вами разговор в недоверчивом и неуважительном тоне. Не вижу в этом конструктивного смысла. Это не юмористическая викторина на ТВ - «Верю-не верю».
Кстати, я тоже не видел, чтобы а Китае на Стейнвеях девочки делали риски. Они делали их на других роялях :)

Да, ув. Барго, Вы ПРАВЫ ! Не стоит делать ВОТ ТАК : :dash: :no:

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 00:52 
Аватара пользователя
Барго писал(а):
краскюн писал(а):
Осмелюсь заметить,что изначально, риски на р.рычагах фигур и их соответствие керну барабанчика,наносятся исходя из правильности взаимного расположения гаммербанка и лейстика фигур, т.е. соответствия расстояния между осями капсюлей р.рычага и молотка,одним из основных регулировочных параметров, заданных производителем.Поэтому,прежде чем изменять положение шпилера ,,по риске,, необходимо проверить именно этот параметр.
кстати, совершенно верно!

:like: :like:

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 05:57 
Давайте рассуждать логично Несомненно,риска на р.рычеге определяет положение шпилера в окне р.рычага, т.к. только он имеет свободу перемещения при работе механики.Капсюль молотка неподвижно закреплен на гаммербанке,также неподвижно закрепленном на стойках механики.Остается фигурный лейстик,который вместе с р.рычагом и шпилером может смещаться относительно гаммербанка, т.е. и барабанчика молотка.Если перемещением ф.лейстика точно установить положение шпилер-барабанчик ,,спина е спине,, то расстояние между капсюлями р.рычага и молотка должно быть расчетно-заданным производителем ( для Стенвея 112мм.,где-то встречал эту цифру).И наоборот,установив этот размер,должны получить то самое ,,спина к спине,,.,и нанести ту самую риску.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 10:57 
ДОКТОР / Мэтр
Аватара пользователя
краскюн писал(а):
Давайте рассуждать логично Несомненно,риска на р.рычеге определяет положение шпилера в окне р.рычага, т.к. только он имеет свободу перемещения при работе механики.Капсюль молотка неподвижно закреплен на гаммербанке,также неподвижно закрепленном на стойках механики.Остается фигурный лейстик,который вместе с р.рычагом и шпилером может смещаться относительно гаммербанка, т.е. и барабанчика молотка.Если перемещением ф.лейстика точно установить положение шпилер-барабанчик ,,спина е спине,, то расстояние между капсюлями р.рычага и молотка должно быть расчетно-заданным производителем ( для Стенвея 112мм.,где-то встречал эту цифру).И наоборот,установив этот размер,должны получить то самое ,,спина к спине,,.,и нанести ту самую риску.

Давайте рассуждать логически. Да, капсюли с гаммербанком вряд ли кто-то, тем более на Ямахе, где всё почти монолитно прикручено, будет двигать. Это довольно сложно сделать. Да, остаётся фигурный лейстик, у которого есть некоторый запас для перемещения. Но ведь есть определённый регламент и для его положения, о котором в процессе обсуждения как-то забылось, а именно положение центра пятки фигуры по центру пилота в боковой проекции механики. Я ведь недаром сделал первую "обзорную" фотографию механики сбоку, подспудно указав тем самым, что положение пилота и пятки правильное.
Вы предлагаете двигать фигурный лейстик в угоду риске?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:29 
краскюн писал(а):
Давайте рассуждать логично Несомненно,риска на р.рычеге определяет положение шпилера в окне р.рычага, т.к. только он имеет свободу перемещения при работе механики.Капсюль молотка неподвижно закреплен на гаммербанке,также неподвижно закрепленном на стойках механики.Остается фигурный лейстик,который вместе с р.рычагом и шпилером может смещаться относительно гаммербанка, т.е. и барабанчика молотка.Если перемещением ф.лейстика точно установить положение шпилер-барабанчик ,,спина е спине,, то расстояние между капсюлями р.рычага и молотка должно быть расчетно-заданным производителем ( для Стенвея 112мм.,где-то встречал эту цифру).И наоборот,установив этот размер,должны получить то самое ,,спина к спине,,.,и нанести ту самую риску.


Тогда по вашей логике получается, что если после того как мы установим фигурный лейстик и гаммербанк, а риски не совпадут то где-то будет ошибка? Тогда такой «ошибочный» будет каждый 2-й рояль. У Стейнвеев паянная трубчатая рама механики, которую спаивают на специальном столе, перепутать там положение фигурного лейстика невозможно, а фигуры, уже с рисками, приходят с реннера, в чем вы сами можете убедиться заказав их себе. Для чего риски там нужны, нужно спросить у г-на Абеля и у фирмы Реннер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 12:11 
Вот последний отрегулированный Essex:

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 16:32 
Alex Bauer писал(а):
краскюн писал(а):
Давайте рассуждать логично Несомненно,риска на р.рычеге определяет положение шпилера в окне р.рычага, т.к. только он имеет свободу перемещения при работе механики.Капсюль молотка неподвижно закреплен на гаммербанке,также неподвижно закрепленном на стойках механики.Остается фигурный лейстик,который вместе с р.рычагом и шпилером может смещаться относительно гаммербанка, т.е. и барабанчика молотка.Если перемещением ф.лейстика точно установить положение шпилер-барабанчик ,,спина е спине,, то расстояние между капсюлями р.рычага и молотка должно быть расчетно-заданным производителем ( для Стенвея 112мм.,где-то встречал эту цифру).И наоборот,установив этот размер,должны получить то самое ,,спина к спине,,.,и нанести ту самую риску.


Тогда по вашей логике получается, что если после того как мы установим фигурный лейстик и гаммербанк, а риски не совпадут то где-то будет ошибка? Тогда такой «ошибочный» будет каждый 2-й рояль. У Стейнвеев паянная трубчатая рама механики, которую спаивают на специальном столе, перепутать там положение фигурного лейстика невозможно, а фигуры, уже с рисками, приходят с реннера, в чем вы сами можете убедиться заказав их себе. Для чего риски там нужны, нужно спросить у г-на Абеля и у фирмы Реннер.

Тогда вопрос к вам.Что,по вашему мнению,является определяющим правильной установки фигурного лейстика,имеющего возможности для небольшого перемещения,относительно гаммербанка,такой возможности не имеющего?И,осмелюсь предположить,что риски на р.рычаге заданы изготовителю детали именно из условия соответствия положению керна барабанчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 16:46 
Аватара пользователя
Добавлю слегка не по теме, но важный момент: гаммербанк двигать не желательно. Сместив его, в дискантовой части смещается точка удара на серьезные величины. Если все же пришлось его сдвигать, тогда надо корректировать положение механики в рояле, выравнивая линию удара. Поэтому легче такую процедуру делать, смещая фигурный лейстик, но и тут тоже надо следить за пятками шпилера, что бы они недалеко ушли от центра ауслезерной пупки.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка механики рояля
СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 17:49 
краскюн писал(а):
Тогда вопрос к вам.Что,по вашему мнению,является определяющим правильной установки фигурного лейстика,имеющего возможности для небольшого перемещения,относительно гаммербанка,такой возможности не имеющего?И,осмелюсь предположить,что риски на р.рычаге заданы изготовителю детали именно из условия соответствия положению керна барабанчика.


Как и вы, в первую очередь посмотрел бы на расстояние между осей с обеих сторон, а потом на то как фигуры сидят - на пилотах, как гаммерштиль падает на польстер, как ручка шпиллера попадает на пупку, как репрычаг попадает на винт абника.

Если бы производитель хотел помочь в поиске правильного положения лейстика фигур, то не логичнее бы было поставить эту риску например на стойках механики?

Вы загляните в любой рояль, фигуры сидят очень не точно относительно друг-друга и это нисколько не мешает отрегулировать шпиллер точно.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99  След.

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles