AlexHutor писал(а):
Кабанов Егор писал(а):
Я и в пилоты гражданской авиации хотел идти-читал FCOM Boeing 737-800NG, и вязанием занимался, и шитьём, и выпечкой занимаюсь, кухней, консервацией, квасом, электроникой, паянием, 3д моделированием, 3д печатью, наладкой швейных машин (Налаживал в школе машинки, смазывали и подход к челноку и делал и много чего ещё делал), фотопечатью, карточным трюкам и покеру и ещё много чем! Информации сейчас навалом про ВСЁ. Учился быстро. Осваивал это всё достаточно досконально и подробно-вот как сейчас с фортепиано. Все эти немецкие термины как будто со мною и родились. Боюсь, пройдёт пол года, мне это надоест и я пойду играть в компуктер.
Я композитор, стихи пишу, песни, есть просто потрясающие работы! Сочинил целый фортепианный концерт, отличные песни.
До боли знакомый текст. А! Это ж на американском форуме Максим Колесников выкладывал от вашего имени, прося для вас от них в подарок юзаные инструменты.
http://forum.pianoworld.com/ubbthreads. ... ost3090247И вроде там люди откликнулись помочь российскому школьнику-мастеру. Конечно, оно может и нормально, но я бы так свою профессиональную карьеру не стал начинать.
Я рад, что и тут люди знают о том форуме и о той теме.
Максиму я безмерно благодарен, не менее благодарен и Дэвиду, который прислал мне инструменты.
На второй странице он даёт описание всего того, что прислал мне.
Понимаете, это была судьбоносная встреча, судьбоносный шаг, совпадение.
Никто, кроме везения, теории семи рукопожати и совпадения не мог мне дать ключ.
Музыкальная школа просто не могла выделить мне деньги-нету таких статей, а все деньги хранятся на государственном счёте-кто попало туда залезть не может. Желания спонсировать какого-то школьника тоже не было. Боюсь представить себя с ключом с АлиЭкспресс за 700 рублей и делающим вид, что он крутой и всё знает.
Денег у меня не было, а родители спонсировать моё крайне мутное и бесперспективное желание заниматься таким сложным делом отказались даже не увидев цены за ключи.
Если бы не Дэвид-сейчас я Вам бы не писал. Сейчас, уже всего лишь через неделю, как я получил свой первый настроечный ключ, я уже имею авторитет в школе. В школах. Без преувеличения. И хоть настраиваю я ещё слабенько, никто меня строй поднимать и не просил. Всех мучали не играющие ноты и расстроенные хоры.
Пол часа и тебя уже все любят, и пофиг, что концертный рояль на целый тон выше, чем все остальные инструменты. Ну, естественно, я на этом не остановлюсь и буду учиться. А про развесовку я вообще молчу-мне к роялю после Советского пианино бывает трудно привыкнуть-у меня любое пианиссимо получается как 3 форте.
То-ли мышечная память, то-ли развесовка клавиатуры, то-ли плохо отрегулированная механика, то-ли всё сразу-я не знаю, досканально я этот рояль Petrof ещё не смотрел. Но динамику на нём крайне трудно держать под контролем. Клавиатура черезмерно лёгкая, а левая рука у меня всегда сильнее правой, т.к. басы на советских пианино плохо слышно. На рояле же сами понимаете, какой кошмар выходит. Я оглушаю всех.
Настройщик приезжает, раз в год. Но он только настраивает. У нас много инструментов не держит строй ВООБЩЕ. Легче резинку от трусов настроить. Там нужен ассистент-ключ держать в натяжении.
Так что я на расхват. Вот так. А началось всё с несмелого вопроса Максиму про сменные головки на ключ. Потом в ЛС скину Вам то видео, под которым мы переписывались. Да и вообще-надо перейти в ЛС.