ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механика из карбона
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:44 
Аватара пользователя
Давно зреет вопрос об этой механике. Она обсуждалась на некоторых других форумах.

Image

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:14 
Аватара пользователя
Карбон - это многокомпонентный пластик, в основе которого лежат смолы, углеволокно (графит), резина, нейлон и стекло. Он имеет разный состав и свойства, в зависимости от областей применения, от аморфного до многослойного сложного строения (как фанера послойный). Карбон прочней дерева примерно в 15 раз. Легче дерева. Полностью негигроскопичен, химически инертный, выдерживает перепады температур до 1000 градусов, устойчив к УФ-лучам и свету. Карбон однороден и одинаков по свойствам на всем протяжении и объеме. Сохраняется без изменений более 100 лет. Испытания показали, что механика из карбона выдерживает более 20 миллионов ударов и сохраняет точность хода, деревянная же механика с трудом выдерживает 4 миллиона ударов и при этом значительно ухудшается точность хода и соосность, гарнировка и тд.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:17 
Аватара пользователя
Какие есть вопросы и мысли? Я конечно не эксперт, но просто интересно, что о ней думают. Может кто-то уже сталкивался с такими механиками? Как они себя ведут? Завтра напишу и выложу еще фото. Сегодня не получается. Обстоятельства.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:09 
Аватара пользователя
Карбоновые детали механики не копия формы деревянных, а изменены. Сохраняется только осевая геометрия. На карбоновых деталях смещен капсюль репетиционного рычага ближе к оси качания и опора шпиллера, это увеличивает вращающий момент. Репетиционная пружина заменена с латунной на нержавейку. Оси в капсюлях тоже выполнены из нержавейки. И их диаметры имеют шаг по 0,005мм. На карбоне также применяются суконные прокладки, кожа и фильц. Кожа применяется искусственная, говорят она должна служить дольше натуральной. В капсюлях применяется не суконная гарнировка, а особый специальный состав карбона, и нержавеющая ось запрессована как бы во втулку из особопрочного карбона.

Image

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:11 
Аватара пользователя
Image

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:13 
Аватара пользователя
Image

Image

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:24 
Аватара пользователя
При регулировке карбоновой механики следует учесть, что регулировочные параметры немного отличаются от регулировок обычной деревянной. Но по мелочам. Так там есть свои специальные шаблоны и нюансы, в которых несложно разобраться. Основное требование - это совместить оси вращения всех деталей и точки касания деталей друг с другом. Иногда может потребоваться отфрезеровать или подстрогать гаммербанк. Далее все идет как по обычной замене старой механики на новую. Вернее, фигуры старые на новые и вклейка молоточков. Думаю, целесообразно и их поменять на новые. Кстати, керны молотков в карбоновой механике натуральные деревянные.

Image

Image

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:29 
Аватара пользователя
Image

Image

Image

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:36 
Moderator
Аватара пользователя
Только будущее покажет их состоятельность. Когда снимут с производства прессформы для их штамповки, тогда и посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: механика из карбона
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:45 
Аватара пользователя
Как обычно, нужно соблюсти прямую линию точек касания на полуходе клавиши (хотя некоторые прямую эту делают при полностью нажатой клавише): ось фигуры, точка касания пилота и фигуры, донышко клавиши должны лежать на одной прямой линии. На старой механике нужно сделать замеры и запомнить (лучше записать) все размеры и параметры и выдержать их на новой карбоновой. Вот основные:
  1. пометить на струнах линию удара
  2. высоту штифта капсюля гаммерштиля
  3. высоту штифта капсюля фигуры
  4. расстояние между осями фигуры и гаммерштиля

Далее найти глубину сверления молотков.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles