[quote="Masterovoi"]Мы привыкли ремонтировать пианино и рояли. Но по работе я часто наоборот отправляю их "в мир иной" так сказать. Предлагаю выкладывать инструменты, которые больше не будут радовать своих хозяев. Инструменты которые разбирают для того чтобы пустить на запчасти, выкинуть. Среди них есть экземпляры которым перевалило за 100 лет. Пожалуй начну...
За Блютнер не скажу, хотя это же Б Л Ю Т Н Е Р ! "Шрёдер" - удивительно крепкая и слаженная фирма, поражает выдержка и точность по " столярке", выносливость. Мне чуть не перепал такой же экземпляр по конструкции зимой. Я уже грезил им, прикидывал как буду работать с ним и как он зазвучит. Несмотря на обердемпфер он был с 2-ой репетицией - дополнительной пружиной на шпиллере. Все соединения, узлы и детали без качаний, кожи и фильцы изумит. качества, особо отметил бы клавиатуры. Но тогда не срослось. Хозяева перед моим носом отдали его первому, кто попросил, несмотря на мою просьбу. Я им даже высказал, имел такой грех. На его место поставили советское с дефектами ВБ и пробитыми , недержащими колками. Они, дескать, настройте. Я позлорадничал: за т о пианино я бы вам подобрал нормальный инстр-т и его сделал, а так... досвидос. Этот был номерами близок к вашему, который вы изволите на слом.
У А.И.Куприна есть рассказ " Тапёр", где он выводит в число действующих " лиц" это ф-но. Дословно не помню, дескать, " в зале стояло шрёдеровское фортепиано", на котором и заиграл совсем неприметный с виду мальчик, показавший на нём чудеса такие, что заглянувший на рождественское торжество седовласый мужчина ( это был Рубинштейн ) его отметил.