AlexHutor писал(а):
Dimitriy писал(а):
Думается, что сборочное производство будет заключаться в прикручивании пюпитра, крышки и предпродажном протирании нано салфеткой. А сами инструменты будут изготовлены известно где..... Очередной распил....
Хорошо, что Вы написали "думается"; понятно, что это Ваши предположения и только. Будем надеяться, что здесь напишут люди, владеющие достоверной информацией о производстве фортепиано в России.
Уважаемый Dimitriy!
Наш коллега AlexHutor настолько по своей природе добр и снисходителен, что я ему по-хорошему завидую и иногда сожалею о том, что не всегда могу быть таким, как он. И сейчас как раз такой случай, поэтому терпите и не судите меня слишком строго (у меня тоже природа, хоть и иная, чем у AlexHutor-а, а природу, как известно, не перешибёшь).
Итак, всякое сборочное производство, даже если это всего лишь прикручивание пюпитра и протирание салфеткой, во-первых, кормит тех, кто в нём участвует, а во-вторых, в конечном итоге производит продукт, который обеспечивает многим, в том числе и Вам, дальнейший фронт работ и, разумеется, тоже "кормёжку". И что же в этом плохого?
Пойдём далее. При разрушении отечественной отрасли мы лишились зданий и сооружений, станков и оснастки, специализированного инструментария, технологий, смежных производств нужных материалов, исполнительских и управленческих кадров, культуры внутриотраслевых и межотраслевых кооперационных связей и ещё многого-многого другого. И взяться всему этому сразу и вдруг неоткуда. Разве что с помощью волшебной палочки? Одолжите, пожалуйста, если она у Вас есть. А если нет, то постойте выжидательно в сторонке и не обессудьте, что кому-то поневоле приходится начинать "изготавливать известно где". Разве это плохо, что хоть так, чем никак? Но глядишь, из всего этого мало-по-малу и "отрастёт" заново отечественная отрасль, как это когда-то уже случалось.
Но самое главное в следующем. Помните американский мультик про богатея, дядюшку Скруджа Мак-Дака, у которого в глазах вместо зрачков было по символу доллара, и поэтому весь мир он воспринимал только сквозь них? Вы на моей памяти не первый, у кого я замечаю в каждом глазу вместо зрачков по слову "распил". Кто бы за что ни взялся, распил - и всё тут! И раз уж Вы подозреваете или, более того, знаете точно, что распил, так почему бы Вам не взяться самому и не сделать всё без распила? Или предпочитаете ждать, когда это сделает кто-то другой, а Вы станете этим пользоваться и будете довольны?
Есть в АФМ один деятель, который в ответ на информацию о том, что группа инициативных людей работает над созданием саморегулируемой организации в области фортепианостроения и обслуживания фортепиано, которая, будучи наделённой по законодательству РФ законодательной инициативой, обеспечивала бы работникам фортепианного производства и обслуживания (то есть нам!) режим максимального благоприятствования, решительно и непреклонно заявил: "Мы то ли ляжем костьми, то ли встанем грудью (уже точно не помню), чтобы этого не случилось!" Я не стал уточнять у него, во-первых, кто такие "мы", и, во-вторых, откуда у этих "мы" желание или необходимость ложиться костьми или вставать грудью. Поскольку, похоже, у него в зрачках тоже то ли "распил", то ли что-то аналогичное. И поэтому не стал его предупреждать, что ему следует с препятствованием подсуетиться, чтобы не прозевать момент, поскольку инициаторы могут не сообразить, что им непременно следует обратиться к этим "мы" вообще и вышеупомянутому деятелю в частности за высочайшим позволением создать СРО.
Теперь поделюсь информацией, которую имею. В Правительстве принято решение начать в музыкальных школах постепенную замену устаревших фортепиано новыми. Покупать готовые в нужном количестве дороговато, поэтому решено начать с крупноузловой сборки, что заведомо дешевле, и, - что самое важное (!) и почему решено именно не покупать, а собирать, - затем планируется переходить к мелкоузловой и, в конечном итоге, к подетальной сборке, запустив параллельно процесс создания собственных производств комплектующих и постепенного повышения уровня локализации до 100%, т. е. полного возрождения отечественного фортепианостроения. За это время, глядишь, и "жирком" обрастут, и появятся собственные профессиональные кадры. Крупноузловое производство начато пока на четырёх площадках: в Питере, подмосковном Правдинском, в Калуге и на тульской фабрике "Гармонь". Комплектующие поставляют Германия и Чехия. Где они производят детали, не знаю. Но если даже в Китае или где-то ещё, за качество отвечают они.
Ну и как Вам всё это? Неужели плохо?