Vladimir писал(а):
Уважаемый Александр Владимирович!
05 июля 2017 года в материале "Кто возьмет «Аккорд»" на вопрос корреспондента Российской газеты, можно ли восстановить утраченное производство?, Вы ответили:
«Теоретически можно: напрячь бюджет, инвесторов. Нужны площади, фабричные корпуса, машинное оборудование и специальная оснастка. Нужны материалы, комплектующие, специалисты, управленцы. Допустим, все это у нас есть. Мы запустили конвейер, начали производство инструментов. Теперь вопрос - куда их девать?»
Что случилось, что через 4 месяца вдруг у России появились все составляющие для возобновления производства пианино?
Александр Владимирович, не могли бы Вы дополнить информацию о российских организациях, которые взялись реализовать проект «крупноузловой сборки» пианино?
Как они появились, был ли проведен открытый или закрытый конкурс? Почему выбор пал на них?
Вы пишете, что крупноузловая сборка удешевит инструмент. Вряд ли: уже сегодня стоимость пианино обходится государству в 350 тысяч рублей в названном Вами проекте.
Форуму будет интересно узнать от Вас о специалистах, которые взялись за столь трудный проект, и иностранных фирмах участниках проекта. И не могли бы они поделиться на форуме, как готовы они к выполнению столь трудной задачи.
Дмитрий Маликов вручит школам искусств Брянской области 30 пианино, изготовленных в России – это сообщение ТАСС. Это правда или ложь?
Уважаемый Владимир Карпович! Пользуясь тем, что уже достаточно долгое время нахожусь не в Москве, имел законную возможность в ответ на Ваши вопросы развести руками и пожать плечами. Как всё происходило, мне не ведомо. Радует только то, что, возможно, с моей подачи, или же обошлось без меня (честное слово, мне это без разницы) началась пусть в частичном виде (пока лишь пункт 4.5) реализация того, о чём я когда-то писал в пересланном мной Вам материале, а также выложенном на нашем форуме (Раздел "Дискуссионный клуб", тема "Судьбы профессии", стр.1, пост от 17 марта 2014 г., 17:44, "Концепция развития сферы деятельности фортепианных мастеров России"). Но вот появился материал, который, возможно, частично на Ваши вопросы отвечает. Шлю ссылку:
https://m.ren.tv/novosti/2017-12-28/kak-perestat-igrat-na-chuzhoy-dudke-v-rossii-vosstanavlivayut-otechestvennyyОднако на три вопроса способен ответить напрямую.
1. Д. Маликов действительно принимает участие в программе Минпромторга.
2. Разница между ценой (предположим, 350000 руб.) пианино, купленного за рубежом готовенького, или частично собранного в России, заключается в следующем. Купить набор крупных узлов дешевле, чем готовый инструмент. Затем разница, разумеется, будет потрачена на сборку, но! С этой разницы будут уплачены НДС, налог на прибыль, НДФЛ и др. (например, налог на доход поставщика электроэнергии), которые вернутся в бюджет. Если считать грубо, это около 50-75 тыс. рублей. Я уж не считаю того, что доходы физических лиц будут потрачены на потребление и станут чьими-то доходами, с которых тоже уплатят налоги. Следовательно, в чистом виде стоимость для бюджета каждого инструмента будет значительно ниже. Вот, пока, и весь смысл выполнения сборки в России, - экономический, если не считать это первым шагом на пути возрождения отечественных производств. Кстати, параллельно уже запущен процесс локализации. От нуля, но с дальним прицелом.
3. Для возобновления фортепианных производств появились пока что далеко не все средства, а самый минимальный их набор, достаточный для проведения сборочных работ. Но, как говорят, лиха беда начало. И дай Бог, чтобы так оно и случилось.