Владимир Иванович упомянул про Иркутскую филармонию и про мою работу. В основном всё правильно. И про струны и вирбели. Там речь шла об уровне вирбелей при замене струн. Да, были неровности. И при шлифовке молотков. Это до моей поездки в Гамбург, когда из первых рук узнал как подступаться правильно к этим молоткам, а не делать наобум. По собственному признанию мастера в условиях дефицита времени он исправил эти неровности. Значит не всё так страшно было, а главное исправимо. Что касается того, что "рояль высушили". То, что не треснула дека при такой сухости воздуха в отопит. сезон, заслуга того, кто обслуживал рояль. Я понимал, что сухо. Говорил директору о недопустимости такого. Она соглашалась, что нужно что-то делать и ничего не делала. Ведь до этого рояля был и есть ещё старый Стейнвей 1970-го года и там тоже ничего не делалось десятилетиями. Вроде того - играет же , чего же нужно ещё !? А у него 4 трещины в деке. Когда пришёл в филармонию- чихнёшь и колки отпускали. Срочно провёл ремонт. До сих пор всё держит. А ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЕЛО НЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГДЕ ВЫ РАБОТАЕТЕ, А ВАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО !!! Выходит, что и спасение рояля было моим личным делом. Я БЕГАЛ С ТАЗИКАМИ КАК ИДИОТ, ПОДСТАВЛЯЯ ИХ ПОД РОЯЛЬ, ЧТОБЫ ТЕПЕРЬ СЛУШАТЬ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ КАК ВЫСУШИВАЛИ СТЕЙНВЕЙ В ИРКУТСКЕ !!! Сушили-сушили, а он почему-то не высушился. Ни одной, даже нитевидной трещины нет. Рояль был спасён . А ведь мог всё послать и сидеть сложа руки, что и делали до меня здесь. Под Стейнвеем стояли три ёмкости ДЛЯ СТИРКИ БЕЛЬЯ ( ! ) Каждая площадью около полуметра квадратного. Прошло 2 года. Я съездил на семинар ( впервые ), узнал про климат- контроль, и его купили. Потом купили в театр на " Ямаху". Здесь я за адвоката самого себя. А ведь Спесивцеву об этом рассказывал. Всё расставил на свои места Гамбург.
|