ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 20:02 
Аватара пользователя
С Новым годом коллеги! У нас в Новокузнецке появилась тема, которую я хотел бы обсудить на форуме. В ноябре 2014 года вышел приказ № 332 по Управлению культуры об оптимизации штатной численности муниципальных учреждений культуры. Была сформирована комиссия, которая решила объединить наши художественные школы с ДШИ, а так же объединить небольшие школы с крупными. Но некоторые директора школ, так сказать, под шумок, решили вывести из штатного расписания некоторые должности, не имеющие отношения к оптимизации, в том числе штатную единицу настройщика. Нас настройщиков в городе 6 человек, все мы члены СММС и некоторым из нас вручили уведомление об увольнении с 1 февраля 2015 г. Мы собрались, обсудили ситуацию и написали обращение начальнику управления Культуры, где подробно аргументировали свое несогласие. Заодно обратились в СММС к Бирюкову В.С. поддержать нас. Владимир Степанович тут же ответил по электронной почте, что на это абсурдное решение последует незамедлительная реакция со стороны как Союза музыкальных мастеров Сибири, так и Ассоциации фортепианных мастеров России. Такую поддержку через электронную переписку мы, конечно, приложили к нашему обращению. Глебова Т.Н. собрала нас и директоров ДМШ у себя в кабинете и заверила, что все будут работать как работали и получать ту же зар. плату, но платить ее нам будут из внебюджетного фонда, т.е. из заработанных средств и добровольных пожертвований. С трудом себе представляем, как это будет выглядеть, непонятно, теряем ли мы социальные гарантии. Полной уверенности, что нас не тронут, пока нет, будем смотреть, как поведут себя чиновники дальше. Хочу на страницах форума выразить благодарность за поддержку Бирюкову В.С. и Частных В.К. За короткое время они согласовали совместное обращение по этой теме к Глебовой Т.Н, но сейчас мы решили придержать обращение. Для ознакомления публикую имеющиеся у нас документы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 23:44 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Уважаемый Станислав.
С большим пониманием разделяю Ваше негодование и других коллег, находящихся в подобной ситуации. Думаю, что власть стремиться подвести людей мастеровых, да и других то же, к жесточайшему капитализьму. Вы ещё застаете завершение того времени, когда существовало понятие "ставка" в Новокузнецке. В Питере, этак лет 17 назад, насколько я осведомлен, ставка была только в "консе", а все остальные отношения были договорными. Прекрасно помню то время, когда с протянутой рукой околачивал пороги кабинетов главных бухгалтеров РОНО с цветами и конфетами, выбивая собственную заработную плату, при этом работая от предприятия. Если деньги не перечислялись, то и зарплаты не было, или такие скромные копейки, за счет предприятия, авансом, что на раз в магазин сходить за продуктами. С каждым разом "выколачивать" деньги становилось все труднее. Что бы как-то выживать, имея семью, искал дополнительную работу сторожа по-ночам, не нашел. Ну, а после чего появилась возможность эмигрировать в другую страну, дабы существовала программа по принятию эмигрантов из России и Украины. Я, наверное, был последним, попавшим под это.
В Вашей ситуации происходит следующее, как я это понимаю: банальное увольнение, где не придется в последствии рассчитывать на средства, собранные "из вне", для поддержания рабочего состояния инструментов. Но Вы ведь прекрасно понимаете, что этих средств не будет, поскольку всегда есть администрация с долгами и горящими глазами урвать любой возможный кусок. Посмотрите фильм "Дурак", 2014 года. Уверен, что Вам прояснится ситуация и Вашего бытия. Еще хотел сказать про некоторые высказывания нашего "Барго", которые я разделяю полностью, по поводу того, что каждый из нас кузнец своего благополучия. Не надо ориентироваться на систему, которой абсолютно начхать на все на свете, лишь бы не потерять власть и урвать побольше, а надо как-то самостоятельно определять собственное значение и возможности существования.
На текущий момент, Вас заставляют открывать частную предпринимательскую деятельность, где Вы будете обязаны платить налоги, что бы сохранить свой стаж и обеспечить себе пенсию на старость. Для этой системы абсолютно не важно каким образом и что зарабатываете, главное платить налоги. Эта система существует во всем западном мире, исключений нет. Настройщики на ставках - это супер крупные институты мирового значения, где существует зарплата, с которой удерживаются огромные налоги, а все остальное - только по договорам, или разовым вызовам. В Вашем случае, может быть Уважаемому Владимиру Карповичу удастся, послав "петицию" по соответствующим инстанциям, чего-то добиться, кто знает...
Станислав,,, не отчаивайтесь! Иногда, порой бывает даже лучше оторваться от насиженного места. Всегда найдутся перспективы улучшить свою жизнь, даже если с этим приходится испытывать огромные проблемы.

_________________
No pises el césped. Gracias.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Доремидо... "Спасибо" сказали:
Иван Йохнер
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 08:44 
Аватара пользователя
Уважаемый Доремидо, сейчас у нас другие времена, то, что ты пишешь и то, что показано в фильме имеет место, но не в таких красках. Ставку настройщика в школах никто не сокращает, за малым исключением. В результате разрухи в 90-х мы остались без высококвалифицированных кадров. Сегодня у нас хороший сварщик или токарь получает больше, чем глава города. Нас, настройщиков становится все меньше, и конкуренция постепенно сходит на нет, без работы мы не останемся. Обращение, которое мы подписали, понимают несколько иначе, как бы мы хотели. Мы долго молчали, сложилось неверное представление о том, что проблем с инструментами нет, что пианино и рояли будут работать даже без обслуживания, что одной настройки достаточно, что качество инструментов допустимо, что списанные инструменты можно заменить подержанными! Любой педагог скажет, что это не так, у каждого из них есть свои обоснованные претензии. Добровольно вкладывать «кровные» на ремонт и приобретение новых инструментов никто не будет. Нужны системные меры. Одной из этих мер могло бы быть включение в комиссию по лицензированию школ представителя от АФМР. Все школы каждые 5 лет проходят аттестацию, проверяют все, кроме технического состояния инструментов, на которых школа работает. А это имеет отношение не только к качеству обучения, о чем так заботятся проверяющие, но и к существованию школ. В целях поэтапного совершенствования системы оплаты труда и повышения качества оказываемых услуг, нас перевели на эффективный контракт, но про материальную базу они забыли. Если в комиссии по лицензированию будет наш человек, все расходы по ремонтам и обслуживанию музыкальных инструментов будут заложены в бюджет. Музыкальные школы это те учреждения, которые неплохо зарабатывают. Если они готовы платить годовую зар. плату настройщику из внебюджетного фонда, то на одну новую YAMAHA в год им хватит! Глядишь, через десять лет будет 10 новеньких пианино, уже что то! Для таких целей можно работать и со спонсорами, но сегодня даже такой задачи не стоит! Потому я и затеял эту тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Станислав "Спасибо" сказали:
daly
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:07 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Станислав писал(а):
... Добровольно вкладывать «кровные» на ремонт и приобретение новых инструментов никто не будет. Нужны системные меры. Одной из этих мер могло бы быть включение в комиссию по лицензированию школ представителя от АФМР.
Станислав, все системные меры Вы и сами знаете. Вы можете их предлагать, будут отвечать "за" или "против", исходя от наличия средств. Зачем все остальные сложности?, ни как не могу понять. Перед вами инструменты, директор, которому все объясняется по поводу затрат на обслуживание. Директору головная боль, который должен будет "свободные" средства пускать на настройщика, с которым заключит гласный, или не гласный договор.
Я Вам, Станислав, расскажу как я работаю со своим единственным "объектом" в виде продвинутой музыкальной школы. Единственным, потому что не хочу на себя брать еще чего то другого из-за отсутствия времени. Есть абонентская плата моего обслуживания, которая утверждается с начала и до конца учебного года. Я должен два раза в месяц, скажем по два, три часа посещать заведение, настраивать, починять. Кроме того, незамедлительно откликаться на вызов, если что-либо случилось непредвиденное (а вот последнее я сам себе придумал, потому как считаю, что так правильно!!!, и этому следую). Очень теплые, дружеские отношения с коллективом, администрацией, вот уже на протяжении 12-ти лет. Инструменты все очень старые, немцы в основном, пару стейнвеев, пару украинских "Бечнеров", которые, кстати, больше всех расстраиваются, полурамки, что служат очень надежно и не расстраиваются. Однажды сломали клап рояльный, ну там крепления, ни так вставили, дерево пострадало. Ко мне с вопросом: сколько будет стоить ремонт? Говорю: - никаких дополнительных затрат на починку не возьму, с той разницей, что время моей работы будет компенсироваться за счет абонентской оплаты. Т.е., в счет ремонта, я не приду один раз. Все довольны, проблема снята. Я вообще все взаимоотношения с клиентами, организациями в определении стоимости работ подвожу ко времени, затраченному на то или иное, при этом зная, что дополнительные средства на серьезные ремонты им вытаскивать очень как не хочется. Так всё становится на свои места и все довольны. Все механики инструментов уже передеделывались раньше и служат как "хорошие рабочие лошадки".
Я конечно не могу знать, чем будут руководствоваться директора музыкальных школ России, но аргентинские ведут себя очень правильно, боясь потерять, а потом не найти, или найти кучу проблем в дальнейшем.
В итоге считаю: частные договорные отношения с любыми организациями - это лучшее, что можно себе представить.
Станислав, так или иначе, мне хотелось бы знать в чем конкретно определяется Ваше стремление отстаивать обслуживание на прежней государственной основе? Какая разница в том, что постоянная ставка от государства была всегда, или, скажем, директор объявит всем о повышении оплаты обучения на три рубля, говоря о сокращения ставки настройщика и объясняя необходимость пользования его услугами?

_________________
No pises el césped. Gracias.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Доремидо... "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 20:48 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Уважаемый Доремидо,напрашивается вопрос,сколько же частных заявок,в среднем за месяц,ВЫ отрабатываете,при такой загруженности по основной работе?И,неужели 2-3часов за 2-а месяца Вам достаточно для поддержания инструментов в идеальном состоянии?Может в (не знаю как правильно в или на)Аргентине с ее достаточно ровным ,влажным климатом,это реально,но у меня на Северном Урале очень проблематично.Вот севодня,на улице -40,отопление врублено на полную катушку,так что к батареям невозможно прикоснуться-нужно снова идти проверять держание строя на школьных инструментах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 23:42 
Administrator
Аватара пользователя

Уважаемые коллеги!!!


Проблема, которую поднял фортепианный мастер Цуканов Станислав Анатольевич, является актуальной не только для Новокузнецка.


Это одна из множества проблем, с которыми сталкиваются фортепианные мастера Российской федерации.


В конце января (26-29) во время технического семинара на общем собрании АФМ мы обсудим ряд проблем и в том числе события в Новокузнецке.


По итогам обсуждения будет подготовлено соответствующее обращение в государственные органы России.


Если у кого есть желание высказаться по затронутой С. Цукановым проблеме или другой, с которой сталкиваются фортепианные мастера, мы были бы благодарны, получив информацию по электронной почте или прочитав на нашем форуме.



Президент
Заслуженный работник культуры РФ

В. Частных



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 02:27 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Белый Рояль писал(а):
Уважаемый Доремидо,напрашивается вопрос...
Белый Рояль, давайте это обсудим в личной форме, или можете открыть новую тему под названием "Специфика обслуживания в музыкальных учреждениях". Настоящая тема: "Об оптимизации в Новокузнецке" и, как мы видим, имеет очень важное и конкретное значение.

_________________
No pises el césped. Gracias.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 06:28 
Аватара пользователя
Цитата:
Однажды сломали клап рояльный, ну там крепления, ни так вставили, дерево пострадало. Ко мне с вопросом: сколько будет стоить ремонт?

Мне очень понравилась эта фраза, она говорит о том, что ваш руководитель понимает, что по чем. Я своему руководителю не могу объяснить даже то, что капсюля на молоточковом узле надо менять на новые, а не ставить б.у. 40 - летней давности. В обращении мы попытались объяснить, за что нужно платить, но нас воспринимают беспощадными и жадными хапугами, какие уж тут доброжелательные отношения, оказывается, мы всё обязаны делать и еще присутствовать в школе весь день, потому, что они нам ставят восьмерки. Они не понимают технического регламента, что новому инструменту со временем необходим текущий ремонт, затем средний и капитальный. По своей неграмотности все проблемы кладут на плечи обслуживающего настройщика. Некоторые настройщики, чтобы сохранить доброжелательные отношения с администрацией сидят в школе по 8 часов и делают все бесплатно с б.у. запчастями. Кто должен объяснить директору ДМШ что так нельзя? Конечно не настройщик. По всем этим вопросам у директора на столе должны быть инструкции министерства, такие инструкции может подготовить только АФМР. Распространять инструкции АФМР должна не через настройщиков, а по служебной линии. Вот тогда настройщики дождутся вопроса: сколько будет стоить ремонт? И отношения будут очень «доброжелательными».
Теперь про оптимизацию. Ее целью является объединение мелких государственных учреждений в крупные, для оптимизации бюджетных расходов. По существу никто не должен лишиться своей работы, но меняется название должностей, например, бывшие директора, становятся заместителями и лишаются права подписи финансовых документов. По существу это антикоррупционное мероприятие. Какой смысл переводить настройщика на внебюджетную оплату в рамках оптимизации, когда есть штатная единица, стабильное финансирование, есть все социальные гарантии и социальные выплаты, оплачиваемый отпуск, премиальные, есть уверенность в государственной защите моих прав по трудовому кодексу РФ, защита от произвола администрации и т. д. Что такое частные договорные отношения - сделал дело и до свидания, выплывай как хочешь. Глупо отказываться от всего, если государство тебе все предоставляет. Другое дело заключить договор, если ты имеешь частное предприятие, но сегодня мало кто в России решился открыть ЧП, не выгодно! Я тоже в свое время детально все просчитывал - отказался. Не будут школы платить по полному прейскуранту, не будут содержать свои инструменты на уровне профессионального качества, как учат нас наши учителя, в том числе и на этом форуме, а будут просить подешевле обеспечить работоспособность инструментов. Удивительно, что в продвинутой Аргентинской школе тоже хотят оплачивать только работоспособность, а не поддержание профессиональных качеств инструментов, со всеми регламентными работами. У вас есть абонентская плата обслуживания - серьезный, видимо правоустанавливающий документ, у нас трудовой договор и должностные обязанности, которые носят случайно выдуманный и формальный характер. В реальности взаимоотношения настройщика и администрации не урегулированы, каждый делает, что считает нужным. И в этом вопросе нам может помочь только наше профессиональное сообщество по официальной линии. Хотя бы составить официальные должностные инструкции, во избежание полуграмотной отсебятины.
И ещё, должность настройщика не подлежит лицензированию, в связи с этим по трудовому законодательству РФ мы попали в группу рабочих со всеми вытекающими отсюда последствиями - ставка 3710 рублей, низкий престиж и еще много чего. Но извините, о чем рабочий может разговаривать, например с Мацуевым перед ответственным концертом. Он и к нам в Новокузнецк заезжает частенько. По существу, настройщик, с музыкальным образованием и опытом работы с роялями должен на равных с исполнителем понимать в игровых и звуковых качествах инструмента, а потому настройщик должен иметь полноценный допуск к работе, т.е. лицензию, которая автоматически выведет нас из рабочей группы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Станислав "Спасибо" сказали:
Доремидо...
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 09:33 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Должностная инструкция настройщика пианино и роялей 6-го разряда
Утверждаю
_______________________________ ______________ _________________________
(организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О.,
наименование организации, должность руководителя или иного
предприятия) должностного лица, уполномоченного
утверждать должностную инструкцию)


"___" ____________ 20__г.

М.П.

Должностная инструкция
настройщика пианино и роялей 6-го разряда
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на осно-
вании трудового договора с настройщиком пианино и роялей 6-го разряда и в
соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных
нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Настройщик пианино и роялей 6-го разряда относится к категории
рабочих и непосредственно подчиняется __________________________________.
(наименование должности
непосредственного руководителя)
1.2. На должность настройщика пианино и роялей 6-го разряда прини-
мается лицо, имеющее специальное профессиональное образование, без
предъявления требований к стажу работы.
1.3. Настройщик пианино и роялей 6-го разряда принимается и уволь-
няется с работы приказом _______________________________________________.
(должность руководителя организации)
1.4. Настройщик пианино и роялей 6-го разряда должен знать:
- правила по охране труда;
- правила производственной санитарии и противопожарной безопаснос-
ти;
- правила пользования средствами индивидуальной защиты;
- требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к
рациональной организации труда на рабочем месте;
- виды брака и способы его предупреждения и устранения;
- производственную сигнализацию;
- способы выполнения предварительной настройки (цвиковки) пианино и
роялей;
- способы первой и второй настройки пианино и роялей;
- приемы и методы окончательной настройки пианино и роялей на стан-
дартную высоту ноты "ля";
- цели завышения стандартной высоты настройки струн при цвиковках;
- цели завышения стандартной высоты настройки струн на цвиковке,
первой и второй настройках;
- государственный стандарт и технические условия на футор, корпус
роялей и пианино всех марок, вирбели, струны;
- наименование и назначение деталей футора;
- мензуру струнной одежды всех моделей пианино и роялей;
- мензуру струн пианино и роялей;
- принцип расчета мензуры струн пианино и роялей различных моделей;
- ассортимент струн;
- законы колебания струн;
- способы замены струн и вирбелей пианино и роялей;
- музыкальную грамоту;
- правила чтения нот;
- несколько музыкальных произведений наизусть для опробования инст-
румента после настройки;
- требования, предъявляемые к качеству струн пианино и роялей;
- принцип взаимодействия механики, клавиатуры;
- требования, предъявляемые к качеству регулирования взаимодействия
деталей и узлов механики и всего клавишного механизма, установки струнной
одежды, вирбелей, штегов и других узлов, непосредственно влияющих на зву-
ковые качества пианино;
- технические условия на монтажные и регулировочные работы, на
струны, вирбели, штифты, механику и клавиатуру;
- сведения о строях, музыкальных интервалах в их математических вы-
ражениях равномерно-темперированного строя 12-ступенного звукоряда;
- порядок планировки струн по хорам в соответствии с тональностью;
- правила и порядок подсчета числа биений в секунду при настройке и
проверке настройки пианино;
- правила работы с надстроечным ключом при поворотах вирбелей с
целью равномерного натяжения струн и снятия с них напряжения по всей дли-
не струн;
- зоны темперации;
- методику и порядок настройки органов;
- правила обращения с трубами и технику работы на них;
- общую конструкцию органа, различные виды трактур;
- основные сведения об акустике, природе звука;
- наименование и взаимодействие узлов пианино и роялей;
- правила выполнения монтажных и регулировочных работ на отдельных
узлах и деталях;
- способ обработки фильцов молоточков.

2. Функции

Настройщик пианино и роялей 6-го разряда осуществляет следующие
функции:
2.1 предварительную настройку (цвиковку) струн пианино и роялей
вручную на слух или по приборам;
2.2 первую и вторую настройку верхнего, среднего и нижнего регист-
ров пианино и роялей по октавам с выравниванием тонов по всему диапазону
с незаметной на слух разницей в настройке диссонирующих звуков;
2.3 окончательную точную настройку пианино и роялей на стандартную
высоту по камертону (эталону) "ля" первой октавы, имеющему частоту коле-
баний 440 Гц;
2.4 настройку ноты "ля" первой октавы;
2.5 натяжение струны ноты "ля" первой октавы на 1/2 тона выше ос-
новного тона до частоты колебаний 466 Гц;
2.6 настройку первой струны по камертону (эталону) "ля" первой ок-
тавы, имеющему частоту колебаний 440 Гц с превышением частоты тона на 1/4
тона для первой настройки (453 Гц), на 1/8 тона для второй настройки
(446 Гц); подстройку под первую струну всех струн хора ноты "ля" в уни-
сон;
2.7 настройку первой октавы с разбивкой темперации по кварто-квин-
товому кругу 12-ступенного звукоряда;
2.8 настройку дискантового и басового регистров с интервалами в
октаву;
2.9 настройку струн всего хора в унисон;
2.10 настройку основной октавы с интервалами квинты и кварты;
2.11 настройку зоны темперации, хоров дискантового и басового ре-
гистров с интервалами в октаву;
2.12 примерную разбивку темперации;
2.13 настройку струн дискантового и басового регистров с интерва-
лами в октаву;
2.14 обмятие струн с подстройкой;
2.15 проверку качества звучания;
2.16 проверку плотности прилегания струн к штегам, репетиционных и
игровых качеств механики, клавиатуры и педального механизма, правильности
расположения линии удара молоточков по струнам, нахдрука, ауслезера,
штейнунга, друка клавиш;
2.17 проверку качества настройки пианино и роялей по всему диапа-
зону путем проигрывания;
2.18 проверку настройки всего инструмента при помощи различных му-
зыкальных интервалов путем проигрывания и прослушивания отдельных музы-
кальных произведений;
2.19 контроль настройки органа как эталонного регистра, так и уни-
сонных голосов в отдельности и в сочетаниях;
2.20 ежедневное проигрывание органа для выявления дефектов в функ-
ционировании игровой и регистровой трактур, установление причин появления
дефектов и их устранение;
2.21 при обнаружении дефектов - регулирование механической и
электрической частей до получения требуемой точности хода, ровности функ-
ционирования;
2.22 проверку игровой трактуры по звеньям со всех клавиатур: ход
клавиши, наличие нормального люфта по линии подъема и опускания;
2.23 выявление и устранение дефектов, влияющих на точность наст-
ройки;
2.24 контроль соблюдения норм обращения с инструментом.

3. Должностные обязанности

На настройщика пианино и роялей 6-го разряда возлагаются следующие
должностные обязанности:
3.1 настройка и регулировка музыкальных инструментов и проверка их
настройки путем проигрывания и прослушивания отдельных музыкальных произ-
ведений;
3.2 выявление и устранение дефектов, влияющих на точность настрой-
ки;
3.3 уборка рабочего места, приспособлений и инструментов, а также
содержание их в надлежащем состоянии;
3.4 ведение установленной технической документации;
3.5 руководство настройщиками пианино и роялей 4-го и 5-го разря-
дов.

4. Права

Настройщик пианино и роялей 6-го разряда имеет право:
4.1 на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
4.2 требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис-
полнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;
4.3 требовать создания условий для выполнения профессиональных
обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инст-
рументов, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим прави-
лам и нормам, и т.д.;
4.4 знакомиться с проектами решений руководства предприятия, ка-
сающимися его деятельности;
4.5 вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
4.6 запрашивать лично или по поручению непосредственного руководи-
теля документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения
своих должностных обязанностей;
4.7 повышать свою профессиональную квалификацию;
4.8 другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

5. Ответственность

Настройщик пианино и роялей 6-го разряда несет ответственность:
5.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пре-
делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
5.2 за причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
5.3 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
(наименование, номер
________________________.
и дата документа)


Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)

_________________________
(подпись)

"__" _____________ 20__г.

Согласовано:

________________________________ _____________________________
(должность) (подпись)

"__" ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

_____________________________
(подпись)

"__" _____________ 20__г.

А вот здесь еще интересное уточнение:
2.1. Должностные обязанности:

Окончательная точная настройка пианино и роялей на стандартную высоту по камертону (эталону) "ля" первой октавы, имеющему частоту колебаний 440 Гц. Настройка ноты "ля" первой октавы. Настройка зоны темперации, хоров дискантового и басового регистров с интервалами в октаву. Проверка настройки всего инструмента при помощи различных музыкальных интервалов путем проигрывания и прослушивания отдельных музыкальных произведений. Контроль настройки органа как эталонного регистра, так и унисонных голосов в отдельности и в сочетаниях. Ежедневное проигрывание органа для выявления дефектов в функционировании игровой и регистровой трактур, установление причин появления дефектов и их устранение. При обнаружении дефектов - регулирование механической и электрической частей до получения требуемой точности хода, ровности функционирования. Проверка игровой трактуры по звеньям со всех клавиатур: ход клавиши, наличие нормального люфта по линии подъема и опускания. Выявление и устранение дефектов, влияющих на точность настройки. Контроль соблюдения норм обращения с инструментом.
То есть Станислав правильно говорит - мы рабочие(можно добавить музыкальные или рабочие от музыки).Однако причем тут умение настраивать орган,а также ремонт какой-либо электрической части.Ну да бог с ним-я и в органе кое-что понимаю,и как специалист по ремонту оргтехники и электроники я давно уже состоялся.Однако в данных должностных инструкциях совершенно не прописаны колличество инструментов соответствующих ставке.Как-то нашел одну,где было прописано,что одной ставке соответствует нагрузка в 25 инструментов. Показал одному из директоров школ,он в ответ показал свои,где этого ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Об оптимизации в Новокузнецке
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 04:45 
Аватара пользователя
Эта должностная инструкция составлена на основе единого тарифно-квалификационного справочника (ЕТС) работ и профессий рабочих выпуск 59. Справочник относится к общим профессиям производства музыкальных инструментов, к профессии настройщика пианино в образовательных учреждениях (или иных) данная инструкция не имеет никакого отношения, хотя написана грамотно. В ДМШ, Колледже или в Консерватории, тем более в филармонии, наша профессия не имеет производственной специализации, мы обязаны знать весь процесс производства, а так же способы ремонта, реставрации и обслуживания. Наша профессия не может квалифицироваться как рабочая мы должны иметь тот же статус, что и преподаватели, иметь не 8 разрядов , а 14 -18. Судя по требованиям данной инструкции, она относиться к высшему техническому персоналу фабрики: специалист, инженер, конструктор и т.д. Требования к муз. грамоте, стажу и исполнительским возможностям в упомянутой инструкции смешные и непригодные для работы даже в ДМШ. У настройщика, обслуживающего инструмент в образовательном или концертном учреждении , совсем другие задачи, чем у рабочего, выполняющего определенную операцию на фабрике (или инженера, который ответственен за соблюдение технологического процесса). Так же, совсем другие задачи у мастера, который занимается полной реставрацией муз. инструментов.
Фабрика пианино, это единая профессиональная среда, где все понимают профессиональную терминологию и технологию. Руководитель образовательного или концертного учреждения в такой инструкции мало что понимает, он не может проверить правильность расчета мензуры струн при навивке, а потому пишет свои инструкции, попроще и конкретнее: содержать инструмент в рабочем состоянии, присутствовать на концертах, находится в зоне досягаемости не более 15 минут и т.д. Инструкция устарела, ее надо приводить в соответствие с нашим новым видением.
Более важный для нас документ - трудовой договор. Там прописаны правоустанавливающие отношения сторон, там, как правило, директор пишет все, что хочет, не понимая специфики и не согласовывая с работником всех необходимых условий, просит подписать якобы формальный документ, но в споре цепляется за каждое слово. У меня есть обрзец подходящего трудового договора для настройщика, там прописано все необходимое для урегулирования отношений в сфере обслуживания, ремонта и обязанностей сторон, например там есть такой пункт: Ремонты, как плановые, так и внеплановые не являются видом технического обслуживания и регламентируются другим трудовым соглашением. Составлял его, видно, наш человек, но этот образец, к сожалению, не стал основой для всех образовательных учреждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles