ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 13:18 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Октямыч писал(а):
Денис Мацуев, пианист, народный артист России
Цитата:
В школах остались допотопные, разбитые инструменты
.....
А зайдите в рядовые музыкальные школы и посмотрите, на чем там играют дети. Это же допотопные разбитые советские инструменты,


Мне кажется, слово "допотопный" абсолютно неприменимо с советским инструментам. Разбитые - да! Ни разу в жизни не обслуживаемые по-человечески - да! Но, ведь всё ремонтируется и восстанавливается!!!

Да, согласен : неправ Мацуев ! !
И ВСЕ - восстанавливается!!!

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 22:18 
Administrator
Аватара пользователя
Помещаю сюда сообщения из темы "СМИ - статьи, передачи", которые уместны здесь, в этой теме.



AlexHutor писал(а):



Nikolaevich писал(а):



AlexHutor писал(а):

Цитата:

Дмитрий Маликов вручит школам искусств Брянской области 30 пианино, изготовленных в России

Инструменты передадут региону в рамках соглашения администрации области и Минпромторга для поддержки системы музыкального образования


БРЯНСК, 30 ноября. /Корр. ТАСС Павел Баранов/.


Музыкальные школы Брянской области получат новые пианино отечественного производства в рамках государственной поддержки школ искусств и отечественных предприятий по производству музыкальных инструментов. Новые инструменты заведениям вручит композитор и певец Дмитрий Маликов, сообщили в четверг ТАСС в областном департаменте культуры.


"Певец и композитор Дмитрий Маликов вместе с замглавы Министерства промышленности и торговли РФ Гульназ Кадыровой и первым заместителем министра культуры РФ Владимиром Аристарховичем вручат 30 пианино российского производства 27 школам искусств Брянской области", - сказали в департаменте.


Вручение состоится 4 декабря в Брянске на открытии конкурса юных пианистов им. Татьяны Николаевой. Как было отмечено, инструменты российского производства безвозмездно передаются региону в соответствии c соглашением администрации области и Минпромторга РФ для поддержки системы музыкального образования.


Как отметили в департаменте культуры, Маликов входит в экспертный совет государственной программы производства в России музыкальных инструментов, которая стартовала в этом году.



Нехватка инструментов

Ранее сообщалось, что в сентябре нынешнего года Маликов на заседании конгресса индустрии детских товаров отметил необходимость господдержки отечественных предприятий для выпуска в России музыкальных инструментов.


Пианист Денис Мацуев ранее в интервью ТАСС также говорил о проблеме нехватки инструментов, отметив, что в российских музыкальных школах стоят "допотопные разбитые советские инструменты". Он отмечал, что зарубежные инструменты школам закупать дорого, а в России нет ни одного завода, фабрики, которые изготавливают пианино и рояли.


В мае этого года президент РФ Владимир Путин поручил подготовить меры поддержки производства в России музыкальных инструментов для оснащения ими школ искусств.


Инструменты, которые будут вручены брянским школам искусств изготовлены в Санкт-Петербурге, также производство фортепиано началось на предприятии по производству баянов и аккордеонов в России "Тульская гармонь".





phpBB [video]



Masterovoi писал(а):
Глазам не верю! Возродили производство!



ЕВГЕНИЙ писал(а):
Masterovoi писал(а):
Глазам не верю! Возродили производство!

Коллега, спокойнее! Пока ещё, как видно из ролика, это не производство, а только сборка из китайских полуфабрикатов. Насчёт похожести звука этих новых экземпляров с его домашним Петрофом, на котором он занимался- думается, здесь Маликов "переборщил" с похвалой новоделу в запале агитпроповской кампании.



Masterovoi писал(а):
Я сплю и вижу производство пианино (о роялях даже не заикаюсь) в России.



ЕВГЕНИЙ писал(а):
Masterovoi писал(а):
Я сплю и вижу производство пианино (о роялях даже не заикаюсь) в России.

Вы, однако, большой оптимист! Не могу такого сказать о себе... :sad:



Masterovoi писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
Masterovoi писал(а):
Я сплю и вижу производство пианино (о роялях даже не заикаюсь) в России.

Вы, однако, большой оптимист! Не могу такого сказать о себе... :sad:

Мне очень жаль что все производство умерло...



VladAn писал(а):
"Отвёрточная" сборка из готовых блоков на месте практикуется во всём мире и, конечно, удешевляет изделие в сравнении с привезенным в собранном виде, но только в том случае, когда рабсила в месте сборки дешевле. Здесь ещё играет роль разница в пошлине на ввоз готовых приборов или их частей.
Как может фактически один "гармонный" цех, хотя его и называют громким словом "фабрика", удовлетворить потребность музшкол и других учреждений в качественных фортепиано?
На видео мы наблюдаем: работницы в довольно тесном помещении регулируют кнопочные аккордеоны; а где же хотя бы часть работы по изготовлению пианино? Где хотя бы один общий план территории производства? Некомпетентность сотрудников телевидения?
В местности, где уничтожен столетний ЗИЛ, что уж вспоминать о музпроме? Цену на изделие "не разглашают". Помнится, более 20 лет назад попытались у нас ( у вас :) ) освоить выпуск высокочастотных 50-омных разъёмов PL-258 для радиосвязи. Так они получились в несколько раз дороже китайских. Почему так происходит, что строительство отечественных дорог и мостов всегда многократно дороже, чем строительство их в развитых странах? Ответ пусть каждый додумает в меру своей осведомлённости. И в ближайшее время, скорее всего, ничего в лучшую сторону не сдвинется. Так стóит ли овчинка выделки?



Dimitriy писал(а):
Думается, что сборочное производство будет заключаться в прикручивании пюпитра, крышки и предпродажном протирании нано салфеткой. А сами инструменты будут изготовлены известно где..... Очередной распил....



AlexHutor писал(а):
Dimitriy писал(а):
Думается, что сборочное производство будет заключаться в прикручивании пюпитра, крышки и предпродажном протирании нано салфеткой. А сами инструменты будут изготовлены известно где..... Очередной распил....
Хорошо, что Вы написали "думается"; понятно, что это Ваши предположения и только. Будем надеяться, что здесь напишут люди, владеющие достоверной информацией о производстве фортепиано в России.



Александр Яновский писал(а):
AlexHutor писал(а):
Dimitriy писал(а):
Думается, что сборочное производство будет заключаться в прикручивании пюпитра, крышки и предпродажном протирании нано салфеткой. А сами инструменты будут изготовлены известно где..... Очередной распил....
Хорошо, что Вы написали "думается"; понятно, что это Ваши предположения и только. Будем надеяться, что здесь напишут люди, владеющие достоверной информацией о производстве фортепиано в России.

Уважаемый Dimitriy!
Наш коллега AlexHutor настолько по своей природе добр и снисходителен, что я ему по-хорошему завидую и иногда сожалею о том, что не всегда могу быть таким, как он. И сейчас как раз такой случай, поэтому терпите и не судите меня слишком строго (у меня тоже природа, хоть и иная, чем у AlexHutor-а, а природу, как известно, не перешибёшь).
Итак, всякое сборочное производство, даже если это всего лишь прикручивание пюпитра и протирание салфеткой, во-первых, кормит тех, кто в нём участвует, а во-вторых, в конечном итоге производит продукт, который обеспечивает многим, в том числе и Вам, дальнейший фронт работ и, разумеется, тоже "кормёжку". И что же в этом плохого?
Пойдём далее. При разрушении отечественной отрасли мы лишились зданий и сооружений, станков и оснастки, специализированного инструментария, технологий, смежных производств нужных материалов, исполнительских и управленческих кадров, культуры внутриотраслевых и межотраслевых кооперационных связей и ещё многого-многого другого. И взяться всему этому сразу и вдруг неоткуда. Разве что с помощью волшебной палочки? Одолжите, пожалуйста, если она у Вас есть. А если нет, то постойте выжидательно в сторонке и не обессудьте, что кому-то поневоле приходится начинать "изготавливать известно где". Разве это плохо, что хоть так, чем никак? Но глядишь, из всего этого мало-по-малу и "отрастёт" заново отечественная отрасль, как это когда-то уже случалось.
Но самое главное в следующем. Помните американский мультик про богатея, дядюшку Скруджа Мак-Дака, у которого в глазах вместо зрачков было по символу доллара, и поэтому весь мир он воспринимал только сквозь них? Вы на моей памяти не первый, у кого я замечаю в каждом глазу вместо зрачков по слову "распил". Кто бы за что ни взялся, распил - и всё тут! И раз уж Вы подозреваете или, более того, знаете точно, что распил, так почему бы Вам не взяться самому и не сделать всё без распила? Или предпочитаете ждать, когда это сделает кто-то другой, а Вы станете этим пользоваться и будете довольны?
Есть в АФМ один деятель, который в ответ на информацию о том, что группа инициативных людей работает над созданием саморегулируемой организации в области фортепианостроения и обслуживания фортепиано, которая, будучи наделённой по законодательству РФ законодательной инициативой, обеспечивала бы работникам фортепианного производства и обслуживания (то есть нам!) режим максимального благоприятствования, решительно и непреклонно заявил: "Мы то ли ляжем костьми, то ли встанем грудью (уже точно не помню), чтобы этого не случилось!" Я не стал уточнять у него, во-первых, кто такие "мы", и, во-вторых, откуда у этих "мы" желание или необходимость ложиться костьми или вставать грудью. Поскольку, похоже, у него в зрачках тоже то ли "распил", то ли что-то аналогичное. И поэтому не стал его предупреждать, что ему следует с препятствованием подсуетиться, чтобы не прозевать момент, поскольку инициаторы могут не сообразить, что им непременно следует обратиться к этим "мы" вообще и вышеупомянутому деятелю в частности за высочайшим позволением создать СРО.
Теперь поделюсь информацией, которую имею. В Правительстве принято решение начать в музыкальных школах постепенную замену устаревших фортепиано новыми. Покупать готовые в нужном количестве дороговато, поэтому решено начать с крупноузловой сборки, что заведомо дешевле, и, - что самое важное (!) и почему решено именно не покупать, а собирать, - затем планируется переходить к мелкоузловой и, в конечном итоге, к подетальной сборке, запустив параллельно процесс создания собственных производств комплектующих и постепенного повышения уровня локализации до 100%, т. е. полного возрождения отечественного фортепианостроения. За это время, глядишь, и "жирком" обрастут, и появятся собственные профессиональные кадры. Крупноузловое производство начато пока на четырёх площадках: в Питере, подмосковном Правдинском, в Калуге и на тульской фабрике "Гармонь". Комплектующие поставляют Германия и Чехия. Где они производят детали, не знаю. Но если даже в Китае или где-то ещё, за качество отвечают они.
Ну и как Вам всё это? Неужели плохо?



Vladimir писал(а):
Уважаемый Александр Владимирович!
05 июля 2017 года в материале "Кто возьмет «Аккорд»" на вопрос корреспондента Российской газеты, можно ли восстановить утраченное производство?, Вы ответили:
«Теоретически можно: напрячь бюджет, инвесторов. Нужны площади, фабричные корпуса, машинное оборудование и специальная оснастка. Нужны материалы, комплектующие, специалисты, управленцы. Допустим, все это у нас есть. Мы запустили конвейер, начали производство инструментов. Теперь вопрос - куда их девать?»
Что случилось, что через 4 месяца вдруг у России появились все составляющие для возобновления производства пианино?
Александр Владимирович, не могли бы Вы дополнить информацию о российских организациях, которые взялись реализовать проект «крупноузловой сборки» пианино?
Как они появились, был ли проведен открытый или закрытый конкурс? Почему выбор пал на них?
Вы пишете, что крупноузловая сборка удешевит инструмент. Вряд ли: уже сегодня стоимость пианино обходится государству в 350 тысяч рублей в названном Вами проекте.
Форуму будет интересно узнать от Вас о специалистах, которые взялись за столь трудный проект, и иностранных фирмах участниках проекта. И не могли бы они поделиться на форуме, как готовы они к выполнению столь трудной задачи.
Дмитрий Маликов вручит школам искусств Брянской области 30 пианино, изготовленных в России – это сообщение ТАСС. Это правда или ложь?



AlexHutor писал(а):
Между тем, в группе АФМ в Фейсбуке идёт обсуждение статьи "Дмитрий Маликов вручит школам искусств Брянской области 30 пианино, изготовленных в России" и видеосюжета про Тульскую гармонную фабрику.

Вадим Дружинин писал(а):
А и в самом деле, почему бы "новым тульским пианино" и не быть по "качеству звука похожими на чешские PETROF" ?...
Поступило предложение просить Минпромторг организовать экскурсии на "новые российские фортепианные производства"! Очень любопытно было бы ознакомиться со сборочными конвейерами...
К примеру, на калужское производство, уже снабдившее Брянскую область новыми "отечественными пианино".
И это всё - в рамках проекта, который инициировал Народный артист Российской Федерации В. Гергиев с целью оснащения концертных залов страны новыми недорогими отечественными РОЯЛЯМИ, из которого эти самые рояли благополучно испарились, а взамен чудесным образом появились "клавишные музыкальные инструменты", в том числе - гармошки, как ни странно.

phpBB [video]



ВОТ ТАК И ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ "МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ"...
http://tass.ru/kultura/4773080



Игорь Мысливчик писал(а):
А у нас остались пустые цеха в Борисове. Все семь лет после закрытия фабрика существовала за счет продажи основных средств. Надежда "умерла".



Владимир Семёхин писал(а):
Интересно узнать на основании каких исследований,кем и когда проведенных,установлен процент износа музыкальных инструментов. Каков характер износа-амортизационный, условия хранения и эксплуатации или недостатки технического обслуживания



Борис Грачев писал(а):
Тем, кто работает не в центральных областях и районах, знает,что в основном стоят инструменты 60-80 годов прошлого века, ремонт которых настройщик проводит за счет своих сэкономленных или купленных на свои деньги деталей. В бухгалтериях школ денег на ремонт нет, нет и в среднеспециальных учебных заведения.
Приобретение нового инструмента для школы - это большой подарок, а если двух и более вообще праздник, потому,что в основном играют на "убитых" пианино, которые нет смысла восстанавливать, так как такие сейчас можно приобрести даром у частников. Все, конечно, теоретически ремонтируется, но, "в бухгалтерии нет денег"!



Александр Яновский писал(а):
Vladimir писал(а):
Уважаемый Александр Владимирович!
05 июля 2017 года в материале "Кто возьмет «Аккорд»" на вопрос корреспондента Российской газеты, можно ли восстановить утраченное производство?, Вы ответили:
«Теоретически можно: напрячь бюджет, инвесторов. Нужны площади, фабричные корпуса, машинное оборудование и специальная оснастка. Нужны материалы, комплектующие, специалисты, управленцы. Допустим, все это у нас есть. Мы запустили конвейер, начали производство инструментов. Теперь вопрос - куда их девать?»
Что случилось, что через 4 месяца вдруг у России появились все составляющие для возобновления производства пианино?
Александр Владимирович, не могли бы Вы дополнить информацию о российских организациях, которые взялись реализовать проект «крупноузловой сборки» пианино?
Как они появились, был ли проведен открытый или закрытый конкурс? Почему выбор пал на них?
Вы пишете, что крупноузловая сборка удешевит инструмент. Вряд ли: уже сегодня стоимость пианино обходится государству в 350 тысяч рублей в названном Вами проекте.
Форуму будет интересно узнать от Вас о специалистах, которые взялись за столь трудный проект, и иностранных фирмах участниках проекта. И не могли бы они поделиться на форуме, как готовы они к выполнению столь трудной задачи.
Дмитрий Маликов вручит школам искусств Брянской области 30 пианино, изготовленных в России – это сообщение ТАСС. Это правда или ложь?

Уважаемый Владимир Карпович! Пользуясь тем, что уже достаточно долгое время нахожусь не в Москве, имел законную возможность в ответ на Ваши вопросы развести руками и пожать плечами. Как всё происходило, мне не ведомо. Радует только то, что, возможно, с моей подачи, или же обошлось без меня (честное слово, мне это без разницы) началась пусть в частичном виде (пока лишь пункт 4.5) реализация того, о чём я когда-то писал в пересланном мной Вам материале, а также выложенном на нашем форуме (Раздел "Дискуссионный клуб", тема "Судьбы профессии", стр.1, пост от 17 марта 2014 г., 17:44, "Концепция развития сферы деятельности фортепианных мастеров России"). Но вот появился материал, который, возможно, частично на Ваши вопросы отвечает. Шлю ссылку:
https://m.ren.tv/novosti/2017-12-28/kak-perestat-igrat-na-chuzhoy-dudke-v-rossii-vosstanavlivayut-otechestvennyy
Однако на три вопроса способен ответить напрямую.
1. Д. Маликов действительно принимает участие в программе Минпромторга.
2. Разница между ценой (предположим, 350000 руб.) пианино, купленного за рубежом готовенького, или частично собранного в России, заключается в следующем. Купить набор крупных узлов дешевле, чем готовый инструмент. Затем разница, разумеется, будет потрачена на сборку, но! С этой разницы будут уплачены НДС, налог на прибыль, НДФЛ и др. (например, налог на доход поставщика электроэнергии), которые вернутся в бюджет. Если считать грубо, это около 50-75 тыс. рублей. Я уж не считаю того, что доходы физических лиц будут потрачены на потребление и станут чьими-то доходами, с которых тоже уплатят налоги. Следовательно, в чистом виде стоимость для бюджета каждого инструмента будет значительно ниже. Вот, пока, и весь смысл выполнения сборки в России, - экономический, если не считать это первым шагом на пути возрождения отечественных производств. Кстати, параллельно уже запущен процесс локализации. От нуля, но с дальним прицелом.
3. Для возобновления фортепианных производств появились пока что далеко не все средства, а самый минимальный их набор, достаточный для проведения сборочных работ. Но, как говорят, лиха беда начало. И дай Бог, чтобы так оно и случилось.


phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlexHutor "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =, Domspasekoi, VladAn
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 00:22 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Привык быть реалистом. Верю только тому, что фактически имеет место быть. Высказываниям о неких действиях в будущем времени даю не более 10 процентов на осуществление. Зачем нужно сначала разваливать индустрию музпрома, а потом её восстанавливать? Ведь за последние, скажем так, полтора-два десятилетия главное кремлёвское руководство принципиально не менялось, не так ли? Прозрели? Навряд ли. Мог бы и жёстче написать, но не хочется сползать в политику (общая тема форума иная). Здесь - большинство людей взрослых, обученных читать "между строк". Хотел бы верить, но на шестом десятке многое понимаешь, чего не понимал в тридцать. Поэтому оптимизм не очень-то велик. Скорее - скепсис... Хотел бы ошибаться, но мне думается, что для отечественного музпрома время упущено бесповоротно.
Мощности мировых производителей акустических фортепиано, удержавшихся на плову (хотя и у них - явно не самые лёгкие времена), способны обеспечить всех желающих приобрести музыкальные инструменты. В затылок "дышит" шагающее семимильными шагами массовое производство электронных фортепиано с т.н. взвешенной клавиатурой и довольно-таки приличным качеством используемых тембров (например, недорогая Klavinova всё той же фирмы Yamaha). Кому сейчас придёт в голову изобретать компьютер? Его купят готовый и не будут "париться". В условиях глобализации так надёжней и дешевле. Или всё-таки идёт подготовка к возведению нового "железного занавеса"? Восстановление производства фортепиано на данном этапе воспринимаю как мечты известного гоголевского персонажа о постройке моста через пруд.
На "стройках века" очень удобно "пилить"...
Время течёт быстро: если мои не оптимистичные мысли ошибочны, это будет видно уже в наступающем году, с которым всех и поздравляю.

_________________
Марк Аврелий: «Цель жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы не оказаться в рядах безумцев».


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VladAn "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 01:19 
Administrator
Аватара пользователя
VladAn писал(а):
Зачем нужно сначала разваливать индустрию музпрома, а потом её восстанавливать? Ведь за последние, скажем так, полтора-два десятилетия главное кремлёвское руководство принципиально не менялось, не так ли? Прозрели? Навряд ли. Мог бы и жёстче написать, но не хочется сползать в политику...
Разваливаться советские фортепианные фабрики начали со второй половины 1980-х годов, завершился развал, в основном, в первой половине 1990-х.
"Кремлёвское руководство" к этому процессу никакого отношения не имело, просто отечественные фабрики с устаревшим оборудованием не выдержали рыночных отношений, производство стало убыточным. А в политику, конечно, сползать на нашем форуме не стоит :smile:

VladAn писал(а):
Хотел бы ошибаться, но мне думается, что для отечественного музпрома время упущено бесповоротно.
Зачем же так категорично, дорогой VladAn? В России есть опыт постройки автомобильных заводов известных европейских брендов, с производством из "их" комплектующих (например, Renault). Я считаю, что пианино, собранные в России из комплектующих, к примеру, Petrof, так и должны называться - Petrof, по аналогии с производимыми у нас автомобилями того же Рено. А то что их переименовывают в "Николаи Рубинштейны" - это не правильно.

VladAn писал(а):
Мощности мировых производителей акустических фортепиано, удержавшихся на плову (хотя и у них - явно не самые лёгкие времена), способны обеспечить всех желающих приобрести музыкальные инструменты.
Не всех. В России лишь единицы могут себе позволить купить новое пианино. Главный отпугивающий фактор - цена. А вот если бы действительно удалось наладить отечественное производство пианино из полностью собственных комплектующих (металл у нас есть, дерево есть, сукна есть), с современным оборудованием, то цена могла бы получиться вполне привлекательной для внутреннего потребителя. Это, конечно, отдалённая перспектива, но не следующего года, с наступлением которого я тоже всех поздравляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlexHutor "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 01:33 
Старожил Форума
Аватара пользователя
AlexHutor писал(а):
"Кремлёвское руководство" к этому процессу никакого отношения не имело...
Главное руководство, не имеющее отношения. Вы всерьёз? Зачем вам "свадебные генералы"? Вы представили себе такую ситуацию в Японии или Германии? Я - нет.
Короче, меня эта тема несколько раздражает. Я, с вашего разрешения, буду следить за её течением, но свои умозаключения я уже изложил выше и не хочу повторяться. Ставлю доллар на то, что ничего не получится, по крайней мере, пока руководство не будет иметь отношения.

_________________
Марк Аврелий: «Цель жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы не оказаться в рядах безумцев».


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VladAn "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 01:57 
Старожил Форума
Аватара пользователя
VladAn В 2018 году буду голосовать за Брежнева ) :aga:

_________________
Дом с пасекой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Domspasekoi "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 02:18 
ДОКТОР / Мэтр
Аватара пользователя
VladAn писал(а):
AlexHutor писал(а):
"Кремлёвское руководство" к этому процессу никакого отношения не имело...
Главное руководство, не имеющее отношения. Вы всерьёз? Зачем вам "свадебные генералы"? Вы представили себе такую ситуацию в Японии или Германии? Я - нет.

Интересно, а в Японии и Германии руководство этих стран имеет отношение к процессу изготовления фортепиано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 07:22 
Старожил Форума
AlexHutor писал(а):
VladAn писал(а):
Хотел бы ошибаться, но мне думается, что для отечественного музпрома время упущено бесповоротно.
Зачем же так категорично, дорогой VladAn? В России есть опыт постройки автомобильных заводов известных европейских брендов, с производством из "их" комплектующих (например, Renault). Я считаю, что пианино, собранные в России из комплектующих, к примеру, Petrof, так и должны называться - Petrof, по аналогии с производимыми у нас автомобилями того же Рено. А то что их переименовывают в "Николаи Рубинштейны" - это не правильно.

VladAn писал(а):
Мощности мировых производителей акустических фортепиано, удержавшихся на плову (хотя и у них - явно не самые лёгкие времена), способны обеспечить всех желающих приобрести музыкальные инструменты.
Не всех. В России лишь единицы могут себе позволить купить новое пианино. Главный отпугивающий фактор - цена. А вот если бы действительно удалось наладить отечественное производство пианино из полностью собственных комплектующих (металл у нас есть, дерево есть, сукна есть), с современным оборудованием, то цена могла бы получиться вполне привлекательной для внутреннего потребителя. Это, конечно, отдалённая перспектива, но не следующего года, с наступлением которого я тоже всех поздравляю.



Цена не получится " вполне привлекательной" - и это и есть главный " отпугивающий фактор", в т.ч. для потенциального производителя. ИБО в отличие от автомобиля пианино не имеют такого спроса, а себестоимость выпуска его будет никак не меньше 100 000 р.
Советских пианино хватит на наш век, чтобы обеспечить почти дармовыми инструментами обучение нашей музыкальной молодёжи. Конечно, определённая часть будет покупать и подержанный импорт .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ФИЛ "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 07:41 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Наверное, для того он и новый год, чтобы быть другим, нежели предыдущий. Оставляю все-все негативные мысли в 17-м. 2018-й обещает быть более содержательным, и ждать его осталось уже меньше суток...

_________________
Марк Аврелий: «Цель жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы не оказаться в рядах безумцев».


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возможно ли возрождение фортепианной промышленности в России
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 08:57 
Старожил Форума
Аватара пользователя
По аналогии с автопромом в России возможны сборочные цеха по "их" лицензии из "их" комплектующих, но это "их" производство, а не наше собственное. Свернуть такое производство можно в один день по "их" любому капризу. Я полностью согласен в этом вопросе с VladAnом

_________________
Готовлю кофе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю daly "Спасибо" сказали:
= [ Новый Рояль ] =
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 45  След.

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles