ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 01:18 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Nikolaevich писал(а):
masterklavir писал(а):
Я не знаю случаев, когда с директора спросили за безобразное состояние инструментов.

А кто, собственно, может спросить?

Ну а кто ?
Министр, = конешно ? ?
:sorry:

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 17:59 
:) :) :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 18:13 
Старожил Форума
Большое кол-во грамматических ошибок и очень громоздких предложений с избытком родительного падежа и запутыванием смысла. Например, " надстроечный" ключ,
" СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ФИЛЬЦОВ МОЛОТОЧКОВ КОНСТРУКЦИИ КОНЦЕРТНЫХ РОЯЛЕЙ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ФИРМ." Почему эту же мысль не выразить проще - " Способы интонировки на концертных роялях". Интонировка подразумевает "способы обработки молоточков." Чтобы выразить конкретное, не нужно тут же разворачивать всё содержание процесса или операции. Как часть,- " концертные рояли ведущих мир.фирм" относятся к ОБЩЕМУ - " концертные рояли". Ведь интонировка необходима для ВСЕХ классов концертных роялей, а не только " ведущих мировых фирм".
" Методы проверки и РЕГУЛИРОВАНИЯ взаимодействия узлов и деталей рояля." Понятие " регулирования" не совпадает с описанием "трудовых функций" в начале документа, где есть " РЕГУЛИРОВКА пианино и роялей".
"Регулирование" употребляют для обозначения различных способов взаимодействия между людьми и различными подразделениями управления в части их проф. компетенции.
" Регулировку" применяют для обозначения результата работы механики , а. также действие человека- регулировщика, направляющего или исправляющего взаимодействие частей данной механики. Так что, здесь более уместно употребление " регулировки".
" Максимальное извлечение звука " -- это как ?
" ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ ПРОФ. МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ( КОНСЕРВАТОРИЙ) ." Весьма неслабая нагрузка на настройщика !!! Т.е. работа классов это и выдача ключей от них, соблюдение чистоты в дан.помещении,, наличие исправного злектрооборудования и т.д.
Почему-то авторам " документа" понадобилось подробное изложение назначения классов . Чтобы настройщик не забывался ", что имеет дело с проф.пианистом, а не с участником самодеятельности ?
" ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЛАРМОНИЧ. КОНЦЕРТОВ" - также взваливает все виды работ по их проведению на настройщика рояля.
" ПРОСМОТР ДЕФ.ВЕДОМОСТИ И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЕЁ ... ПРИ ПРОСМОТРЕ МУЗ. ИНСТРУМЕНТА". " Просматривают" ведомости, а ещё фильмы, а инструмент "ОСМАТРИВАЮТ".
" ОСМОТР СОСТОЯНИЯ ВИРБЕЛЬБАНКА..." Осматривают конкретный предмет, а не его состояние. Состояние оценивают, определяют.
" " ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАВИШНОГО И ПЕДАЛЬНОГО (?) МЕХАНИЗМА.." Хотя давно принято говорить и писать - КЛАВИШНО-МОЛОТОЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ( КММ ). Читаем далее : "...НА ТОЧНОСТЬ УСТАНОВКИ КЛАВИШ, ШПАЦИЙ МЕЖДУ НИМИ ..." - ШПАЦИЯ - это и есть интервал между частями КММ - " ...БЫСТРОТУ ОТВЕТА УДАРА ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАВИШУ. " Последняя фраза поставит в ступор настройщика любой квалификации.
" ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ ВСЕГО ИНСТР-ТА ПРИ ПОМОЩИ РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ПУТЁМ ПРОИГРЫВАНИЯ И ПРОСЛУШИВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ. " Короче, речь идёт о проигрывании муз. произведений, чтобы проверить правильность настройки различных интервалов .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 19:45 
Мэтр
Аватара пользователя
ФИЛ писал(а):
Большое кол-во грамматических ошибок и очень громоздких предложений с избытком родительного падежа и запутыванием смысла. Например, " надстроечный" ключ,
" СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ФИЛЬЦОВ МОЛОТОЧКОВ КОНСТРУКЦИИ КОНЦЕРТНЫХ РОЯЛЕЙ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ФИРМ." Почему эту же мысль не выразить проще - " Способы интонировки на концертных роялях". Интонировка подразумевает "способы обработки молоточков." Чтобы выразить конкретное, не нужно тут же разворачивать всё содержание процесса или операции. Как часть,- " концертные рояли ведущих мир.фирм" относятся к ОБЩЕМУ - " концертные рояли". Ведь интонировка необходима для ВСЕХ классов концертных роялей, а не только " ведущих мировых фирм".
" Методы проверки и РЕГУЛИРОВАНИЯ взаимодействия узлов и деталей рояля." Понятие " регулирования" не совпадает с описанием "трудовых функций" в начале документа, где есть " РЕГУЛИРОВКА пианино и роялей".
"Регулирование" употребляют для обозначения различных способов взаимодействия между людьми и различными подразделениями управления в части их проф. компетенции.
" Регулировку" применяют для обозначения результата работы механики , а. также действие человека- регулировщика, направляющего или исправляющего взаимодействие частей данной механики. Так что, здесь более уместно употребление " регулировки".
" Максимальное извлечение звука " -- это как ?
" ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ ПРОФ. МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ( КОНСЕРВАТОРИЙ) ." Весьма неслабая нагрузка на настройщика !!! Т.е. работа классов это и выдача ключей от них, соблюдение чистоты в дан.помещении,, наличие исправного злектрооборудования и т.д.
Почему-то авторам " документа" понадобилось подробное изложение назначения классов . Чтобы настройщик не забывался ", что имеет дело с проф.пианистом, а не с участником самодеятельности ?
" ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЛАРМОНИЧ. КОНЦЕРТОВ" - также взваливает все виды работ по их проведению на настройщика рояля.
" ПРОСМОТР ДЕФ.ВЕДОМОСТИ И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЕЁ ... ПРИ ПРОСМОТРЕ МУЗ. ИНСТРУМЕНТА". " Просматривают" ведомости, а ещё фильмы, а инструмент "ОСМАТРИВАЮТ".
" ОСМОТР СОСТОЯНИЯ ВИРБЕЛЬБАНКА..." Осматривают конкретный предмет, а не его состояние. Состояние оценивают, определяют.
" " ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАВИШНОГО И ПЕДАЛЬНОГО (?) МЕХАНИЗМА.." Хотя давно принято говорить и писать - КЛАВИШНО-МОЛОТОЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ( КММ ). Читаем далее : "...НА ТОЧНОСТЬ УСТАНОВКИ КЛАВИШ, ШПАЦИЙ МЕЖДУ НИМИ ..." - ШПАЦИЯ - это и есть интервал между частями КММ - " ...БЫСТРОТУ ОТВЕТА УДАРА ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАВИШУ. " Последняя фраза поставит в ступор настройщика любой квалификации.
" ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ ВСЕГО ИНСТР-ТА ПРИ ПОМОЩИ РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ПУТЁМ ПРОИГРЫВАНИЯ И ПРОСЛУШИВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ. " Короче, речь идёт о проигрывании муз. произведений, чтобы проверить правильность настройки различных интервалов .

Уважаемый Фил!
Вы проделали серьёзную аналитическую работу и сделали это для чего-то. То есть, рассчитывали на какие-то последствия. По тексту могу предположить одно из четырёх.

Первое.
Вы сочли необходимым аргументированно уличить автора "Профессионального стандарта" в глупости, безграмотности и некомпетентности, надеясь, что он образумится, отзовёт своё сочинение и, возможно, немного помучившись, умрёт со стыда.

Второе.
Вы ждёте, что автор "Профессионального стандарта" выразит Вам за проведённую Вами работу глубочайшую признательность и благодарность, внесёт в текст "Стандарта" Ваши поправки, отправит "причёсанный" (отредактированный) текст в Минтруда РФ, приложив Ваш комментарий (и, возможно, какие-то другие комментарии, если наберёт) как подтверждение того, что проект прошёл общественную экспертизу и мнения специалистов полностью учтены, на этом основании "Стандарт" будет утверждён и приобретёт статус документа нормативного, то есть, обязательного к исполнению всеми представителями "настройщицкой" профессии (в том числе и Вами).

Третье.
Вы преследовали какие-то иные цели и рассчитывали на какие-то иные последствия, но поскольку это касается и нас, не могли бы Вы поделиться ими с нами.

Четвёртое.
Вы ни о чём таком не думали. Просто захотелось написать - и всё.

Это я к тому, что: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 03 фев 2020, 20:32 
Конечно очень интересно, вот тут обсуждают, обсуждают, но я может чего-то пропустил? Цель этого выкладывания-обсуждения была озвучена? Или просто-появилась информация, давайте обсудим. Все-таки хотелось бы знать более конкретно-это проект министерства культуры ( или образования). Это вообще, кроме нас, где-то обсуждается? Вот здесь, сей документ разбирают под микроскопом- для чего? Кому интересно наше резюме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 01:08 
:%) :%) :%)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 13:30 
Старожил Форума
Александр Яновский писал(а):
ФИЛ писал(а):
Большое кол-во грамматических ошибок и очень громоздких предложений с избытком родительного падежа и запутыванием смысла. Например, " надстроечный" ключ,
" СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ФИЛЬЦОВ МОЛОТОЧКОВ КОНСТРУКЦИИ КОНЦЕРТНЫХ РОЯЛЕЙ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ФИРМ." Почему эту же мысль не выразить проще - " Способы интонировки на концертных роялях". Интонировка подразумевает "способы обработки молоточков." Чтобы выразить конкретное, не нужно тут же разворачивать всё содержание процесса или операции. Как часть,- " концертные рояли ведущих мир.фирм" относятся к ОБЩЕМУ - " концертные рояли". Ведь интонировка необходима для ВСЕХ классов концертных роялей, а не только " ведущих мировых фирм".
" Методы проверки и РЕГУЛИРОВАНИЯ взаимодействия узлов и деталей рояля." Понятие " регулирования" не совпадает с описанием "трудовых функций" в начале документа, где есть " РЕГУЛИРОВКА пианино и роялей".
"Регулирование" употребляют для обозначения различных способов взаимодействия между людьми и различными подразделениями управления в части их проф. компетенции.
" Регулировку" применяют для обозначения результата работы механики , а. также действие человека- регулировщика, направляющего или исправляющего взаимодействие частей данной механики. Так что, здесь более уместно употребление " регулировки".
" Максимальное извлечение звука " -- это как ?
" ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ ПРОФ. МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ( КОНСЕРВАТОРИЙ) ." Весьма неслабая нагрузка на настройщика !!! Т.е. работа классов это и выдача ключей от них, соблюдение чистоты в дан.помещении,, наличие исправного злектрооборудования и т.д.
Почему-то авторам " документа" понадобилось подробное изложение назначения классов . Чтобы настройщик не забывался ", что имеет дело с проф.пианистом, а не с участником самодеятельности ?
" ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЛАРМОНИЧ. КОНЦЕРТОВ" - также взваливает все виды работ по их проведению на настройщика рояля.
" ПРОСМОТР ДЕФ.ВЕДОМОСТИ И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЕЁ ... ПРИ ПРОСМОТРЕ МУЗ. ИНСТРУМЕНТА". " Просматривают" ведомости, а ещё фильмы, а инструмент "ОСМАТРИВАЮТ".
" ОСМОТР СОСТОЯНИЯ ВИРБЕЛЬБАНКА..." Осматривают конкретный предмет, а не его состояние. Состояние оценивают, определяют.
" " ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КЛАВИШНОГО И ПЕДАЛЬНОГО (?) МЕХАНИЗМА.." Хотя давно принято говорить и писать - КЛАВИШНО-МОЛОТОЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ ( КММ ). Читаем далее : "...НА ТОЧНОСТЬ УСТАНОВКИ КЛАВИШ, ШПАЦИЙ МЕЖДУ НИМИ ..." - ШПАЦИЯ - это и есть интервал между частями КММ - " ...БЫСТРОТУ ОТВЕТА УДАРА ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАВИШУ. " Последняя фраза поставит в ступор настройщика любой квалификации.
" ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ ВСЕГО ИНСТР-ТА ПРИ ПОМОЩИ РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ПУТЁМ ПРОИГРЫВАНИЯ И ПРОСЛУШИВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО МУЗ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ. " Короче, речь идёт о проигрывании муз. произведений, чтобы проверить правильность настройки различных интервалов .

Уважаемый Фил!
Вы проделали серьёзную аналитическую работу и сделали это для чего-то. То есть, рассчитывали на какие-то последствия. По тексту могу предположить одно из четырёх.

Первое.
Вы сочли необходимым аргументированно уличить автора "Профессионального стандарта" в глупости, безграмотности и некомпетентности, надеясь, что он образумится, отзовёт своё сочинение и, возможно, немного помучившись, умрёт со стыда.

Второе.
Вы ждёте, что автор "Профессионального стандарта" выразит Вам за проведённую Вами работу глубочайшую признательность и благодарность, внесёт в текст "Стандарта" Ваши поправки, отправит "причёсанный" (отредактированный) текст в Минтруда РФ, приложив Ваш комментарий (и, возможно, какие-то другие комментарии, если наберёт) как подтверждение того, что проект прошёл общественную экспертизу и мнения специалистов полностью учтены, на этом основании "Стандарт" будет утверждён и приобретёт статус документа нормативного, то есть, обязательного к исполнению всеми представителями "настройщицкой" профессии (в том числе и Вами).

Третье.
Вы преследовали какие-то иные цели и рассчитывали на какие-то иные последствия, но поскольку это касается и нас, не могли бы Вы поделиться ими с нами.

Четвёртое.
Вы ни о чём таком не думали. Просто захотелось написать - и всё.

Это я к тому, что: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся..."

Ув. Александр Владимирович, поскольку вы решили, что мой скромный опус-ик "... касается и нас", давайте подождём, когда другие тоже зададут подобный вопрос мне. Потом я отвечу на возникшие вопросы. А так- только время терять. Ведь написано просто и, вроде бы, доходчиво. Заметьте - по просьбе Президента АФМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 16:00 
:roll2: :twisted2: :roll2: :twisted2: :roll2: :twisted2:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 19:32 
ДОКТОР / Мэтр
Аватара пользователя
Дмитрий25 писал(а):
:roll2: :twisted2: :roll2: :twisted2: :roll2: :twisted2:
Изображение

А по обсуждаемой теме можете внятно высказаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проф. стандарт "настройщик музыкальных инструментов"
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 21:43 
Мэтр
Аватара пользователя
ФИЛ писал(а):
...Ув. Александр Владимирович, поскольку вы решили, что мой скромный опус-ик "... касается и нас", давайте подождём, когда другие тоже зададут подобный вопрос мне. Потом я отвечу на возникшие вопросы. А так- только время терять. Ведь написано просто и, вроде бы, доходчиво. Заметьте - по просьбе Президента АФМ.

Уважаемый Фил! Между нами возникла так называемая проблема понимания. В этом нет вины ни моей, ни Вашей, а есть только то, что мы с Вами смотрим на одну и ту же вещь, но видим разное, потому что средства понимания у нас различны.

Позволю себе изложить то, что, как я полагаю, видите Вы.

Вы видите сообщение Президента АФМ о том, что в адрес АФМ поступил документ и что он просит всех заинтересованных выказать по нему мнение, а также ссылку, пройдя по которой, Вы вышли на текст этого документа. Вот, собственно, и всё. И Вы, как человек, неравнодушный к судьбам нашей профессии, на просьбу откликаетесь.

Теперь позволю изложить, что вижу я.

Во-первых, в сообщении Президента я не увидел основания, которое формирует изначальное отношение к тому, что названо документом: как и откуда он поступил. Если его занёс "Тютя", - отношение одно, если прислали из Минтруда РФ - отношение другое. Поскольку я неплохо знаком с порядком ведения документооборота в государственных и муниципальных учреждениях, я сразу же увидел, что хотя на главной странице "документа" и значится, что он "УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации", его точно НЕ присылали из Минтруда РФ. На его главной странице или её копии, если это она, отсутствует штемпель канцелярии министерства с указанием даты направления документа на рассмотрение в АФМ (или не в АФМ, а какую-нибудь иную организацию, которая решила сверить своё отношение к нему с АФМ) и присвоенного ему исходящего номера или к "документу" не приложено так называемое сопроводительное письмо с теми же реквизитами. Либо то, либо другое должно присутствовать в обязательном порядке.

Следовательно, что там на самом деле, я не знаю и могу только строить версии, и тогда либо "документ" занёс в АФМ некий "Тютя" в надежде въехать на АФМ, как на белом коне, в авторы нормативного акта, важнейшего для всех сообществ настройщиков, либо прислан куда-нибудь из Министерства, где сидит такой же "Тютя", каким-то "левым" путём. И тогда я вправе предположить, что Президент АФМ решил послать вносителя "документа" куда подальше, но по какой-то причине не хочет или не может это сделать в традиционной для матушки-России цивилизованной форме (послать на... или в...), а желает всего лишь развести руками, ссылаясь на отрицательное мнение сообщества. И, возможно, он ждёт, что мы предложим ему какой-то более приемлемый и менее цивилизованный аналог "пошёл на..." или "пошёл в...", а Вы, Фил, вместо этого подсовываете ему то, что "Тютя" по определению понять не способен.

Во-вторых, если "документ", даже лишённый признаков официальности, всё же имеет каким-то образом скрытый от нашего взора официальный статус, то в соответствии с тем же регламентом документооборота срок его рассмотрения и обсуждения должен быть определён в обязательном порядке. Следовательно, Ваши, уважаемый Фил, слова "давайте подождём" в данной ситуации неприемлемы.

Поверьте, уважаемый Фил, я всё это пишу не в обиду Вам. Вы - мастер в своём деле (что видно даже по Вашим поправкам), а тут дело совсем другое, требующее иных знаний и умения. И смыслы зачастую кроются не столько в рассматриваемом предмете (в нашем случае это "Стандарт", абсурдность которого позволяет предположить, что истинное его назначение - отвлекать внимание от невидимого, но главного), а в неведомых нам целях его создателей и "приделывателей к нему ног".

Возможно, я перестраховываюсь, но почему-то убеждён, что когда есть что терять, беспечность более опасна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles