ЕВГЕНИЙ писал(а):
Кабанов Егор писал(а):
Ну был же красный октябрь самим Богом под меня сделанный!
Егор, а Вы уверены, что у Вас сформировался правильный критерий образа хорошего звука фортепиано? У Вас большая "наслушанность" звука хороших, дорогих инструментов признанных фирм? Ведь для того, чтобы усвоить приёмы интонировки, как раз и нужен этот навык. Плюс теория интонировки (куда, как и зачем тыкать, и что при этом должно получиться), и практика, практика, практика... А то наломаете копий, вернее, игл...
Одним Красным Октябрём тут явно не обойтись!
Ну, я не собираюсь выходить на международный уровень. Думаю, сделать инструмент для себя. Критерии я уж не знаю откуда у меня, с детства, видимо.
Всем нам нравится одно и не нравится другое. Научусь делать инструмент под себя, а там, глядишь, научусь и чужие хотелки понимать.
Я же не собираюсь делать из высушенного до состояния изюма октярбёнка породистого блютнера. Я просто хочу сделать инструмент под себя. Я вот хочу, чтобы звучало так, и никак иначе.
Быть может, услышав хорошие и качественные европейские инструменты, я изменю свои хотелки. Но, представить ситуацию, когда я смогу вообще вживую услышать хотя-бы Бехштейн, мне трудно. Может, такого никогда и не будет вообще.
Я не собираюсь работать на заводе, и отвечать требованиям современных ушей, я ...
А. Интонировка...
А двумя октябрями мне обойтись? Надо же на чём-то ломать иглы.
Тем более, что навряд-ли я смогу дотянуть хотя-бы до петрофа.
А так-смогу получить то, что мне нужно. Буду пробовать разные варианты и эксперементировать.
Хотя, конечно же, ознакомлюсь с литературой, фото и видео материалами.
PS. Но я Вас понял, я постараюсь послушать различные инструменты и хотя-бы представить себе, в каком случае и сколько надо тыкать)