ЕВГЕНИЙ писал(а):
Alex Bauer писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
Alex Bauer писал(а):
Абель стал делать очень жесткий фильц. Почему? - отдельная история.
Alex, Вы знаете, почему?
Почему-то кажется, что это влияние Стейнвея. Это их школа, у них изначально жесткий фильц и они закалывают его очень сильно на предварительной интонировке. Мы можем наблюдать как все постепенно копируют их конструкционно, да и в звуке тоже все стремятся быть похожими. ИМХО.
Alex, нужны факты. Ваша фраза "почему-то кажется" в данном контексте очень смущает. Если Вы знаете наверняка- поделитесь, но только точной информацией.
По поводу Стейнвея: как Вы знаете, фабрики нью-йоркская и гамбургская между собой, так скажем, не очень дружно живут. И во взгляде на фильц молотков у них разные позиции: гамбуржцы берут молотки с изначально жёстким фильцем и накаливанием доводят их до нужной эластичности. Ньюйоркцы же- наоборот, берут мягкие молотки и льют на них различные жидкости типа лаков и коллодия, доводя фильц до нужной кондиции твёрдости. Это совершенно разные подходы.
Евгений, «наверняка» нам никто и никогда правды не скажет, мы можем судить лишь по последствиям. Можно пронаблюдать как меняется конструкция других фирм, например: мы видим, что на многих инструментах топовых брендов появились колоколы, трубчатые рамы механики, все начали ставить хор со смещением, у многих фирм появились регулируемые бакенклёцы, и т.д, и т.д... Со звуком то же самое, есть успешный образец, ну а менеджерам нужны продажи. Глобализация...