Белый Рояль писал(а):
Пример с зубным врачем не удачен.Огромную роль играет соотношение цена-качество,а зубная боль этого соотношения не понимает.
На днях в школу привезли два новых фортепиано "Ямаха".Везли из Москвы,к сожалению распоковка произходила без меня,я появился лишь вечером,поэтому на следующий день из'явил естественное желание взглянуть на полагщиеся к инструментам документы.Странно,я ожидал увидеть что нибудь типа паспорта,но то,что мне дали было
больше похоже на рекламные буклеты,где отсутствовали и номера инструментов и даже название модели,кто в курсе-так и должно быть?Привезла бригада из 4-х человек,настройщика среди них не было,это тоже в порядке вещей?Ну и последнее,школьные педагоги по фортепиано по очереди протестировали инструменты и пришли к единому мнению,что звучание божественное и ничего больше настраивать не надо.Я же,считал,что инструмент очень сильно расстроен(как-никак 2000километров проехали),середина,по соотношению к краям,завышена,хорики подвывают,да и отсутствует ощущение,что инструмент"поет".Но музыканты упорно доказывали,что инструменты просто прекрасны и в настройке не нуждаются.Я же разочарован,ожидал от японцев большего.
Не все производители заботятся ещё и о паспорте на инструмент, как это было принято раньше. Многие ограничиваются красивой бумажкой с номером инструмента на ней.
Продающая сторона также не обязана предоставлять настройщика, это делается только тогда, если магазин имеет предварительную договорённость с покупателем о предоставлении такой услуги, что, соответственно повышает цену инструмента.
Кстати, не могли бы Вы сообщить, какие модели были привезены и их серийные номера, тогда можно было бы дать более развёрнутую информацию.