daly писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
Хотелось бы взглянуть, а в идеале разобрать и получить консультацию у знающего специалиста как это работает. Даже не смотря на то, что заканчиваю карьеру настройщика и ухожу в кофе-индустрию. Настолько интересно, что уверен, будучи обжарщиком кофейных зерен я поехал бы на семинар.
Дело интересное! Очень люблю хороший кофе. Могу вас познакомить с классным бариста, который работает фортепианным техником по совместительству;) или наоборот, не знаю. Думаю, что много общего будет обсудить.
Аликвотные струны отлично слышно, Дали. Если честно, очень удивлён тому, что можно не слышать эффекта... Попробуйте послушать объём и краски с ними, и без них. Почему вы взяли откуда-то, что Блютнер признал это ошибкой!?? Это просто какая-то сплетня... Где такая информация??? Спросите у любого интонировщика профессионального какой эффект они дают. Да просто послушайте, это же очевидно. То же самое касается и системы дюплекс на дорогих инструментах. На дешевых нет, но на дорогих инструментах слышно же разницу, вы чего!?! Фациолли так тщательно стараются выстроить её... а вы весь их труд списываете как аппендикс... Интересно, что бы вам Пабло на это ответил. Ну и в камере все слышно конечно же, даже слышно неправильно настроенный инструмент, где струны не уравновешенны, и где струна под правильным напряжением. Это все слышно.
Насчёт массы рамы абсолютно не в теме. Было бы здорово, если бы профессионалы высказались. Могу только привести в пример карбоновый рояль, с карбоновой рамой, который звучит как нормальный инструмент: Phoenix carbiano.