Барго писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
Миф второй: Стейнвей закупает готовые басовые струны у Хеллера. Это не так.
Коллега, кто вам мог сказать такую глупость? Я впервые об этом слышу. Неужели вы до сих пор верили в эту чушь под названием миф ?
)) Вы хотя бы понимаете, что это невозможно в условиях поточного производства? А вдруг лопается струна и что, бежать к Хеллеру? Любая уважающая себя фирма имеет станки для б. струн. Уж даже китайские фабрики и те имеют. Одна из них « Мендельсон», на которой я был. Что уж говорить о Стейнвее, первой фабрике в мире. Так что не нужно создавать собственные мифы для того, чтобы их разоблачать «открытия» ради
Это элементарное неуважение к фирме.
Это Вы слышите впервые, я же это слышал, и не раз.
Если лопается струна при поточном производстве- берут запасную, из резервного комплекта или запаса, всегда имеющегося на фирме и приготовленного заранее. Запасы и небольшие склады имеют даже маленькие мастерские. Даже я
. А почему новая струна должна лопаться?
Эк Вы раскипятились, коллега! Мне хочется внести ясность во многие вопросы, которые обсуждаются с коллегами, и пишу я эти строки не для себя, а для них, и как раз для того, чтобы пресекать такие мифы.
На фабрике при поточном производстве любой комплект всегда не один, и их много, и обязательно имеются резервные запчасти, в том числе и струны. Напомню, что механики, комплекты молотков и фигур, а также гладкие струны, аграфы и шурупы они сами тоже не делают, а спокойно закупают в больших количествах у производителей. Почему бы им не закупать и басовые струны, если они высокого качества и это выгодно фирме, как, например, те же колки у Клинке?
Кстати, раз уж речь пошла об уважении, то у нас произошло с роялем вот что: мы должны были поехать на фабрику 13-го сентября. Но 12 сентября позвонили с фабрики, и сказали, что рояль не готов, хотя все сроки и даты были обговорены, куплены билеты и заказаны гостиницы за месяц до этого. И вдруг- не готов! Это, кстати, и к вопросу о солидности фирмы...
Пришлось перезаказывать билеты (прежние, разумеется, пропали, а это в общем 700 евро, на минуточку!), то есть мы уже понесли убытки. Определили новую дату- после 24-го. Мы приехали на фабрику 26-го. Попросили объяснить причину задержки...
Нам в итоге рассказали, что произошло: один их, так скажем, молодой и не очень опытный интонировщик не очень хорошо сделал свою работу, и при приёмке на финишном контроле рояль забраковали. Меняли весь комплект молотков, которые, как мы знаем, они сами не производят и берут у Реннера....
Так что даже на такой солидной фирме при ближайшем рассмотрении не так всё гладко!
PS: А если у них случайно сломается клавиша? И что? Бежать к Клюге, у которого они закупают клавиатуры?