Доремидо... писал(а):
Сам лично придерживаюсь такого-же мнения, поскольку собственный опыт общения здесь, на форуме, да и вообще везде, говорит о том, что я мог ошибаться неоднократно, доказывая то, что не правильно вовсе.
Плавно переходя к теме, хотел бы сказать о том, что дискутируя по поводу втулок пластиковых в альтернативу обще принятым суконным, ошибался не веря в то, что на Стейнвее какую-то серию инструментов делали именно с пластиковыми втулками. Тогда Владимир Алексеевич поставил точку, сказав что это так. И сейчас я выставлю несколько фоток ST американского. На одной из фото интересно заметить срез втулки не "заподлицо" (простите, не знаю как сказать точнее, что бы...)
Инструмент довольно-таки свежий, 40 лет отроду. На нем серьезно не играли, судя по износу молоткового фильца и "болтанки" молотков нет совсем . Посмотрим со временем как это будет в дальнейшем, поскольку сейчас его "запрягли" на всю катушку: сцена, тангерос наши,, в общем, пощады не будет.
40 лет- не такой уж и свежий.
Видимо,было время, когда почти все фабрики экспериментировали с новыми материалами (что мы видим и сейчас с карбоновой механикой и синтетической кожей). Только вот вопрос: ну, поэкспериментировали, и всё-таки вернулись опять к суконным втулкам: значит, эксперимент не удался, сукно оказалось лучше пластика?
Изобретенный мной способ устранения люфта в выклейке возвращает все обратно к пластику. Если у вас болтается молоток в выклейке (применимо к пианино) достаточно капнуть туда цанокрилатного клея и люфт уйдет, причем станет нулевым без зажатия молотка. Функциональность узла при этом не страдает, этот способ устраняет и делает ненужной операцию по замене штифтов на больший диаметр. Метод этот уже испытан и отработан мною и другими мастерами которым я рассказал об этом и работает на 100 процентов))) причем главное чтобы была выклейка на месте, а степень люфта не важна вообще, потому что люфт устраняется абсолютно любой. В месте люфта формируется материал из которого состоит клей в твердом состоянии, по сути пластик, который не препятствует работе узла в целом. Этот метод будет работать и в роялях, я в этом полностью уверен. Возьмите на вооружение потом скажете спасибо)), когда например не будет возможности заменить выклейку, а узел нужно будет восстановить за пару минут. Даже если будет небольшое зажатие это устраняется несколькими каплями смазки, какую вы используете в работе. Этот метод еще и щадящий для узла, потому как заменить выклейку, для адептов всего оригинального, не составит труда в дальнейшем ремонте.Но я уверен что после моего метода люфт там никогда уже не появится.