ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 06:22 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Alex Bauer писал(а):

А откуда такая информация? Почему рама должна быть в 5 раз тяжелее? До внедрения чугуна, вообще-то использовались деревянные рамы.

Раньше были и мензуры другие, и требования лояльнее. И мирились с тем, что есть :confused: информация скорее всего от Зимина или Дъяконова. Рама не в 5, а в 20 с лишним раз тяжелее. И именно недостатки тех конструкций стимулировали найти более качественные варианты и совершенные технические решения, которые используются сейчас.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 06:31 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Alex Bauer писал(а):
Там весь смысл в жёсткости, параметр которой можно задать любой для карбона.

Вы имеете в виду прочность? По прочности карбон прочнее чугуна. Но вопрос в массе, нужна еще и масса.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 07:51 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Alex Bauer писал(а):
Дали, что вы думаете об этом? Наверное всё-таки не зря производители топовых фирм начали внедрять...

Бывает и зря. Давно еще на каком-то форуме существовала тема "лишнее в конструеции фортепиано". Там перечислено многие узлы и элементы, которые были или еще применяются, но не несут пользы или даже только мешаются.

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 11:13 
Старожил Форума
Аватара пользователя
Alex Bauer писал(а):
Дали, что вы думаете об этом? Наверное всё-таки не зря производители топовых фирм начали внедрять колокол в конструкцию. Так же наверное происходила эволюция с чугунной рамой, которую разработал Стейнвей...

Это маркетинг. Конструкция фортепиано сегодня изучена вдоль и поперек и давно доведена до совершенства. А все какие либо отличия это пыль в глаза простому обывателю, специалиста не обманешь. Если и вносить настоящие усовершенствования и изменения, улучшающие механику и конструкцию, ее надежность и функциональность, то это потребует больших вложений и реконструкцию всего процесса и модернизацию производства. А если переходить на качественный пластик или карбон, то фактически закрывать деревообрабатывающее производство и открывать новую фабрику. Вряд ли такое мероприятие оправдано, по крайней мере на сегодняшний день и учитывая, что эти совершенные механики еще не востребованы пианистами, а поэтому их внедрение и вложение средств в переоборудование производственных линий уже экономически неоправдано. Таким образом получается, что модернезировать механику можно с точки зрения механизма, но, пианистам такая механика никаких тактильных ощущений и игровых качеств уже не даст. То, что репетиция достигается в 17-20 повторов это уже не нужно. Туше удовлетворяется существующими сегодня механиками. А модернизация и вообще промышленность ориентирована на потребителя, на пианиста, поэтому поэтому не смотря на то, что конструкторская мысль развивается, спрос на это уже отсутствует. Есть плавающие деки, на которые не влияют сезонные колебания влажности, есть роликовые механики, где вращается барабанчик, есть механики с двойной репетицией с фигурой рояля для пианино, есть механики с постоянными магнитами вместо пружин, есть карбоновые механики. Есть механики с изменяющимся игровым весом по желанию исполнителя. Кое-что можно было бы и внедрить, на мой взгляд... Но производители не хотят вкладывать в модернизацию и развиваться, а занимаются лишь видимостью: сделать колокол для чугунной рамы, поставить панцирную раму без пробок, поиграться с дуплексами, двойными дуплексами. Встроить всевозможные резонаторы, стяжки и распорки футора и тд. И все это сопроводить рекламным буклетом с длинной статьей, где будет все красиво и убедительно расписано о яко бы гениальности этого решения. Задаешься вопросом, а как тогда без этого существовало фортепиано? :duma: То есть производитель хочет минимум вложить, но пропиарить это как невероятное открытие и новое слово в фортепианном мире. Повторюсь: фортепиано доведено до совершенства, поэтому оно консервативно и создает впечатление застоя, а стимулировать продажи каким-то образом нужно, а для этого надо чем-то отличаться, выделяться, вот и вносят "отличия и открытия" в конструкцию. Пройдет время, и будут на все это смотреть так же, как мы сегодня смотрим на ненужные фенгерные пружины, стоплейстики и тд. А кое что уже сегодня вызывает стыд у разработчиков и саркастическую улыбку настройщиков :oops: ;)
Обилие всевозможных псевдоизобретений может скрыть от глаз потребителя и даже нас, настройщиков, что-то по-настоящему стОящее и нужное, на что нужно обратить внимание и, если надо, научится с этим работать. Вот, что я думаю. Много написано, даже неожидал :bravo2:

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 12:51 
ДОКТОР / Мэтр
Аватара пользователя
daly писал(а):
Alex Bauer писал(а):

А откуда такая информация? Почему рама должна быть в 5 раз тяжелее? До внедрения чугуна, вообще-то использовались деревянные рамы.

Раньше были и мензуры другие, и требования лояльнее. И мирились с тем, что есть :confused: информация скорее всего от Зимина или Дъяконова. Рама не в 5, а в 20 с лишним раз тяжелее. И именно недостатки тех конструкций стимулировали найти более качественные варианты и совершенные технические решения, которые используются сейчас.

А что Вы скажете на это?
https://www.phoenixpianos.co.uk/phoenix ... l-wedding/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 13:27 
Старожил Форума
Аватара пользователя
ЕВГЕНИЙ писал(а):
А что Вы скажете на это?
https://www.phoenixpianos.co.uk/phoenix ... l-wedding/

Хотелось бы взглянуть, а в идеале разобрать и получить консультацию у знающего специалиста как это работает. Даже не смотря на то, что заканчиваю карьеру настройщика и ухожу в кофе-индустрию. Настолько интересно, что уверен, будучи обжарщиком кофейных зерен я поехал бы на семинар. :piano:

_________________
Вам со мной будет стыдно, но не скучно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 13:42 
Старожил Форума
Аватара пользователя
ЕВГЕНИЙ писал(а):
А что Вы скажете на это?
https://www.phoenixpianos.co.uk/phoenix ... l-wedding/

Возможно не так важно отношение масс струн и рамы, важнее отношение масс рамы (скорее всего и с вирбельбанком) и деки. Спасибо, Евгений! Вы натолкнули меня на этот вывод :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 15:30 
Старожил Форума
Аватара пользователя
daly писал(а):
ЕВГЕНИЙ писал(а):
А что Вы скажете на это?
https://www.phoenixpianos.co.uk/phoenix ... l-wedding/

Хотелось бы взглянуть, а в идеале разобрать и получить консультацию у знающего специалиста как это работает. Даже не смотря на то, что заканчиваю карьеру настройщика и ухожу в кофе-индустрию. Настолько интересно, что уверен, будучи обжарщиком кофейных зерен я поехал бы на семинар. :piano:

:like: :like:

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 15:37 
Старожил Форума
Аватара пользователя
daly писал(а):
Alex Bauer писал(а):
Дали, что вы думаете об этом? Наверное всё-таки не зря производители топовых фирм начали внедрять колокол в конструкцию. Так же наверное происходила эволюция с чугунной рамой, которую разработал Стейнвей...

Это маркетинг. Конструкция фортепиано сегодня изучена вдоль и поперек и давно доведена до совершенства. А все какие либо отличия это пыль в глаза простому обывателю, специалиста не обманешь. Если и вносить настоящие усовершенствования и изменения, улучшающие механику и конструкцию, ее надежность и функциональность, то это потребует больших вложений и реконструкцию всего процесса и модернизацию производства. А если переходить на качественный пластик или карбон, то фактически закрывать деревообрабатывающее производство и открывать новую фабрику. Вряд ли такое мероприятие оправдано, по крайней мере на сегодняшний день и учитывая, что эти совершенные механики еще не востребованы пианистами, а поэтому их внедрение и вложение средств в переоборудование производственных линий уже экономически неоправдано. Таким образом получается, что модернезировать механику можно с точки зрения механизма, но, пианистам такая механика никаких тактильных ощущений и игровых качеств уже не даст. То, что репетиция достигается в 17-20 повторов это уже не нужно. Туше удовлетворяется существующими сегодня механиками. А модернизация и вообще промышленность ориентирована на потребителя, на пианиста, поэтому поэтому не смотря на то, что конструкторская мысль развивается, спрос на это уже отсутствует. Есть плавающие деки, на которые не влияют сезонные колебания влажности, есть роликовые механики, где вращается барабанчик, есть механики с двойной репетицией с фигурой рояля для пианино, есть механики с постоянными магнитами вместо пружин, есть карбоновые механики. Есть механики с изменяющимся игровым весом по желанию исполнителя. Кое-что можно было бы и внедрить, на мой взгляд... Но производители не хотят вкладывать в реальные рациональные модернизации и развиваться, а занимаются лишь видимостью: сделать колокол для чугунной рамы, поставить панцирную раму без пробок, поиграться с дуплексами, двойными дуплексами. Встроить всевозможные резонаторы, стяжки и распорки футора и тд. И все это сопроводить рекламным буклетом с длинной статьей, где будет все красиво и убедительно расписано о яко бы гениальности этого решения. Задаешься вопросом, а как тогда без этого существовало фортепиано? :duma: То есть производитель хочет минимум вложить, но пропиарить это как невероятное открытие и новое слово в фортепианном мире. Повторюсь: фортепиано доведено до совершенства, поэтому оно консервативно и создает впечатление застоя, а стимулировать продажи каким-то образом нужно, а для этого надо чем-то отличаться, выделяться, вот и вносят "отличия и открытия" в конструкцию. Пройдет время, и будут на все это смотреть так же, как мы сегодня смотрим на ненужные фенгерные пружины, стоплейстики и тд. А кое что уже сегодня вызывает стыд у разработчиков и саркастическую улыбку настройщиков :oops: ;)
Обилие всевозможных псевдоизобретений может скрыть от глаз потребителя и даже нас, настройщиков, что-то по-настоящему стОящее и нужное, на что нужно обратить внимание и, если надо, научится с этим работать. Вот, что я думаю. Много написано, даже неожидал :bravo2:

:bravo2:

_________________
: Заранее благодарен :
= [ Новый Рояль ] =


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Steinway & Sons
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 19:36 
Аватара пользователя
daly писал(а):
заканчиваю карьеру настройщика и ухожу в кофе-индустрию.

Если не секрет - почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

ГОСТЕВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Добавить в Избранное
Добавить в Избранное

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles