ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО http://afmforum.ru/ |
|
Steinway & Sons http://afmforum.ru/viewtopic.php?f=66&t=62 |
Страница 12 из 25 |
Автор: | Барго [ 04 мар 2018, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Steinway&Sons |
Да, товарищи! Как говорится, Стейнвей - он и в Африке Стейнвей. Конечно, приходится помимо него часто работать с Бехштейном, Ферстером, Блютнером, Ямахой и многими другими фирмами. Но когда подходишь к Стейнвею, понимаещь, что это совершенно другой уровень качества механики. Сегодня настраивал перед концертом пианистке этот рояль. И заметил при настройке одну очень любопытную вещь, из которой сделал вывод, почему рояль именно этой фирмы весь концерт выдерживает огромную физическую нагрузку и почти не плывет. Настраиваемый колок очень мелкими шагами подтягивается на нужный тон. К этому очень быстро привыкаешь, немного необычно, и становится нетрудно настраивать. Нет той привычной плавности, которую замечал в других фирмах. Настраиваешь и чувствуешь, что одновременно и упругость колка, и вирбельбанка, и одновременно эластичность хода колка. |
Автор: | daly [ 04 мар 2018, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway&Sons |
Да, мне тоже нравится поведение колков в Стейнвеях и, не в тему, Ямахах. Видимо, это сказывается материал, из которых изготавливаются вирбельбанки этих инструментов - бубинга. |
Автор: | ЕВГЕНИЙ [ 04 мар 2018, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway&Sons |
daly писал(а): Да, мне тоже нравится поведение колков в Стейнвеях и, не в тему, Ямахах. Видимо, это сказывается материал, из которых изготавливаются вирбельбанки этих инструментов - бубинга. Бубинга в этих вирбельбанках присутствует, но не как основной компонент. Об этих вирбельбанках написано у Форсса на стр. 75 в книге о ремонте. Поэтому благодарить только бубингу за качество вирбельбанков я бы поостерёгся: она хоть и прочная, но имеет свойство раскалываться, поэтому используется в двух промежуточных слоях. А вот хорошо известные нам клён и делигнит однозначно добавляют стабильности в конструкцию этих вирбельбанков. |
Автор: | Andrei [ 10 июн 2018, 05:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons | ||
Рост цен на Steinway с 1900 до 2018. Извините за плохое качество. А также, несколько лет назад был вопрос "какая разница между моделью 'О' и 'L'?" Хотелось внести ясность по этому поводу. Статья на английском языке: https://www.chuppspianos.com/the-steinw ... whats-the-
|
Автор: | Andrei [ 15 июн 2018, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
Звук Стейнвея. Записал уже давно. Модель L, 1929 год. Инструмент купил несколько лет назад. Все в оригинальном состоянии. Дека без трещин. Настроен был Веритюнером по чистым квинтам через октаву. Так называемым Pure 12. https://youtu.be/tPG5FF4POZY |
Автор: | daly [ 25 ноя 2018, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
Доремидо... писал(а): На последней фотографии хотел показать вклейку молотков. Мне не понятно почему вот так вот,, клеем,, поверх всего... Бортик из клея для дополнительной прочности и предотвращения вибраций молотка. Не только это, но, как говорится, с миру по нитке... |
Автор: | Доремидо... [ 25 ноя 2018, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
daly писал(а): Доремидо... писал(а): На последней фотографии хотел показать вклейку молотков. Мне не понятно почему вот так вот,, клеем,, поверх всего... Бортик из клея для дополнительной прочности и предотвращения вибраций молотка. Не только это, но, как говорится, с миру по нитке... Да, это понятно. Только наляпано по всем сторонам как попало. А ведь очень просто сделать это эстетичнее, что есть очень важная штука в нашей профессии. Психологически, когда мастер, настройщик что-то чинит, приклеивает и т.д. , будет больше стараться с тем инструментом, который идеальный, что бы свой труд оставить как можно незаметнее. |
Автор: | ЕВГЕНИЙ [ 26 ноя 2018, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
Доремидо... писал(а): Сам лично придерживаюсь такого-же мнения, поскольку собственный опыт общения здесь, на форуме, да и вообще везде, говорит о том, что я мог ошибаться неоднократно, доказывая то, что не правильно вовсе. Плавно переходя к теме, хотел бы сказать о том, что дискутируя по поводу втулок пластиковых в альтернативу обще принятым суконным, ошибался не веря в то, что на Стейнвее какую-то серию инструментов делали именно с пластиковыми втулками. Тогда Владимир Алексеевич поставил точку, сказав что это так. И сейчас я выставлю несколько фоток ST американского. На одной из фото интересно заметить срез втулки не "заподлицо" (простите, не знаю как сказать точнее, что бы...) Инструмент довольно-таки свежий, 40 лет отроду. На нем серьезно не играли, судя по износу молоткового фильца и "болтанки" молотков нет совсем . Посмотрим со временем как это будет в дальнейшем, поскольку сейчас его "запрягли" на всю катушку: сцена, тангерос наши,, в общем, пощады не будет. 40 лет- не такой уж и свежий. Видимо,было время, когда почти все фабрики экспериментировали с новыми материалами (что мы видим и сейчас с карбоновой механикой и синтетической кожей). Только вот вопрос: ну, поэкспериментировали, и всё-таки вернулись опять к суконным втулкам: значит, эксперимент не удался, сукно оказалось лучше пластика? |
Автор: | ЕВГЕНИЙ [ 26 ноя 2018, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
Доремидо... писал(а): На этой фотографии смутили два момента: как будто фильц на молоток наклеен неравномерно, край у "колечка" длиннее, чем с внешней стороны у фенгера, и почему молотки лежат на польстере, когда они должны быть как бы в подвешенном состоянии? |
Страница 12 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |