ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФОРТЕПИАНО http://afmforum.ru/ |
|
Steinway & Sons http://afmforum.ru/viewtopic.php?f=66&t=62 |
Страница 13 из 25 |
Автор: | Доремидо... [ 26 ноя 2018, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
ЕВГЕНИЙ писал(а): На этой фотографии смутили два момента: как будто фильц на молоток наклеен неравномерно, край у "колечка" длиннее, чем с внешней стороны у фенгера, и почему молотки лежат на польстере, когда они должны быть как бы в подвешенном состоянии? Молотки лежат на польстере поскольку я их еще не поднимал и вообще ничего не делал, кроме двух настроек и чуть поинтонировать середину. Пока этого не было на повестке дня, хотя игра тяжеловата, но приятно ощутима. Пианисты уже супер довольны с тем что есть, а потом... после всего, всего, будут еще в большем восторге))) Вынудили-таки меня, Евгений Валентинович, простым вопросом, рассказывать про некоторые нюансы в отношениях с клиентом)) |
Автор: | Andrei [ 13 фев 2019, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
https://steinwaygrand.com/blogs/steinwa ... its-pianos |
Автор: | Masterovoi [ 11 июн 2019, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway&Sons |
daly писал(а): Да, мне тоже нравится поведение колков в Стейнвеях и, не в тему, Ямахах. Видимо, это сказывается материал, из которых изготавливаются вирбельбанки этих инструментов - бубинга. Сейчас как обычно скажу то о чем мало кто знает или посчитает неправдой. В Стейнвеях посадочное место под колок имеет конусную форму. В этом одна из причин хорошей настройки. |
Автор: | Masterovoi [ 11 июн 2019, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
ЕВГЕНИЙ писал(а): Доремидо... писал(а): Сам лично придерживаюсь такого-же мнения, поскольку собственный опыт общения здесь, на форуме, да и вообще везде, говорит о том, что я мог ошибаться неоднократно, доказывая то, что не правильно вовсе. Плавно переходя к теме, хотел бы сказать о том, что дискутируя по поводу втулок пластиковых в альтернативу обще принятым суконным, ошибался не веря в то, что на Стейнвее какую-то серию инструментов делали именно с пластиковыми втулками. Тогда Владимир Алексеевич поставил точку, сказав что это так. И сейчас я выставлю несколько фоток ST американского. На одной из фото интересно заметить срез втулки не "заподлицо" (простите, не знаю как сказать точнее, что бы...) Инструмент довольно-таки свежий, 40 лет отроду. На нем серьезно не играли, судя по износу молоткового фильца и "болтанки" молотков нет совсем . Посмотрим со временем как это будет в дальнейшем, поскольку сейчас его "запрягли" на всю катушку: сцена, тангерос наши,, в общем, пощады не будет. 40 лет- не такой уж и свежий. Видимо,было время, когда почти все фабрики экспериментировали с новыми материалами (что мы видим и сейчас с карбоновой механикой и синтетической кожей). Только вот вопрос: ну, поэкспериментировали, и всё-таки вернулись опять к суконным втулкам: значит, эксперимент не удался, сукно оказалось лучше пластика? Изобретенный мной способ устранения люфта в выклейке возвращает все обратно к пластику. Если у вас болтается молоток в выклейке (применимо к пианино) достаточно капнуть туда цанокрилатного клея и люфт уйдет, причем станет нулевым без зажатия молотка. Функциональность узла при этом не страдает, этот способ устраняет и делает ненужной операцию по замене штифтов на больший диаметр. Метод этот уже испытан и отработан мною и другими мастерами которым я рассказал об этом и работает на 100 процентов))) причем главное чтобы была выклейка на месте, а степень люфта не важна вообще, потому что люфт устраняется абсолютно любой. В месте люфта формируется материал из которого состоит клей в твердом состоянии, по сути пластик, который не препятствует работе узла в целом. Этот метод будет работать и в роялях, я в этом полностью уверен. Возьмите на вооружение потом скажете спасибо)), когда например не будет возможности заменить выклейку, а узел нужно будет восстановить за пару минут. Даже если будет небольшое зажатие это устраняется несколькими каплями смазки, какую вы используете в работе. Этот метод еще и щадящий для узла, потому как заменить выклейку, для адептов всего оригинального, не составит труда в дальнейшем ремонте.Но я уверен что после моего метода люфт там никогда уже не появится. |
Автор: | VladAn [ 11 июн 2019, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway&Sons |
Masterovoi писал(а): Сейчас как обычно скажу то о чем мало кто знает или посчитает неправдой. В Стейнвеях посадочное место под колок имеет конусную форму. В этом одна из причин хорошей настройки. 1985-й год. Черниговская фабрика. Лично наблюдаю процесс сверления отверстий в вирбельбанке. И, догадайтесь с трёх раз, каким сверлом это делается. Правильно: сверлом с переменным диаметром. Уж не конусные ли посадочные места получились?
|
Автор: | Masterovoi [ 11 июн 2019, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway&Sons |
VladAn писал(а): Masterovoi писал(а): Сейчас как обычно скажу то о чем мало кто знает или посчитает неправдой. В Стейнвеях посадочное место под колок имеет конусную форму. В этом одна из причин хорошей настройки. 1985-й год. Черниговская фабрика. Лично наблюдаю процесс сверления отверстий в вирбельбанке. И, догадайтесь с трёх раз, каким сверлом это делается. Правильно: сверлом с переменным диаметром. Уж не конусные ли посадочные места получились?Я полагаю что такой метод самый правильный, только на Стейнвее к примеру об этом никто распространяться не будет, по причине секретов в производстве.Опять же я не видел как выглядит то сверло, но уверен что отверстия на конус)) |
Автор: | VladAn [ 11 июн 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
Пианино Victory Во время Второй мировой войны STEINWAY AND SONS изготовили специально спроектированные для американских войск пианино. Их иногда сбрасывали с воздуха, чтобы воины могли немного расслабиться. Сначала STEINWAY было запрещено создавать такие пианино из-за правительственных ограничений на железо, медь, латунь и другое сырье. Фабрика ждала своего времени, производя гробы и запчасти для военных транспортных самолётов, пока не получила заказ на отправку солдатам специально разработанных пианино. STEINWAY в 1941–1953 годах произвёл более 3000 таких пианино. Они имели корпуса оливкового и серого цветов. В 1941 году первое пианино было сброшено на парашюте в комплекте с настроечными инструментами и инструкциями. Для американских войск в далекой стране во время Второй мировой войны музыка была отличным способом сохранить солдатам душевное спокойствие и вспомнить, за что они сражаются. Один солдат написал домой своей семье: "Два дня назад мы получили долгожданное развлечение, когда в лагерь прибыл джип, тянущий маленький фургон. В фургоне была система освещения и пианино STEINWAY. Оно небольшое по размеру и окрашено в оливково-зеленый цвет, как и джип. Мы все получили от этого удовольствие и, конечно же, повеселились после еды, когда собрались вокруг пианино, чтобы попеть... Я спал, улыбаясь, и даже сегодня напеваю несколько песен, которые мы пели". Пианино способствовали превосходным товарищеским отношениям в войсках, заслужив высокую оценку на фронте не только музыки, но и имени STEINWAY. Оригинал статьи А здесь можно послушать слегка обновлённый экземпляр 1945 года. Странно, что боковины другие. Неужели их уже в наше время подрезали? |
Автор: | Октямыч [ 12 июн 2019, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway&Sons |
VladAn писал(а): Masterovoi писал(а): Сейчас как обычно скажу то о чем мало кто знает или посчитает неправдой. В Стейнвеях посадочное место под колок имеет конусную форму. В этом одна из причин хорошей настройки. 1985-й год. Черниговская фабрика. Лично наблюдаю процесс сверления отверстий в вирбельбанке. И, догадайтесь с трёх раз, каким сверлом это делается. Правильно: сверлом с переменным диаметром. Уж не конусные ли посадочные места получились?Мой дядя совместно с Валерием Григорьевичем разработали в своё время ступенчатый вирбель. Дядька до последних дней жизни сокрушался, что его изобретение не вошло в широкий обиход. И даже в 99-м году ездил в Чехию, в надежде передать его на Петроф... http://patents.su/3-1596378-ustrojjstvo ... menta.html |
Автор: | AlexHutor [ 12 июн 2019, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway&Sons |
Октямыч писал(а): Мой дядя совместно с Валерием Григорьевичем разработали в своё время ступенчатый вирбель. Октямыч, кто в вашей семье первый начал работать в нашей профессии? Ты в каком поколении Мастер?
|
Автор: | VladAn [ 12 июн 2019, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Steinway & Sons |
Октямыч писал(а): Мой дядя совместно с Валерием Григорьевичем разработали в своё время ступенчатый вирбель. Дядька до последних дней жизни сокрушался, что его изобретение не вошло в широкий обиход. И даже в 99-м году ездил в Чехию, в надежде передать его на Петроф... Ну, тогда - в двух словах, каков выигрыш от данного изобретения. Я так понимаю, что раз "усаженный" вирбель в четыре диаметра уже никуда дальше не забьёшь.
|
Страница 13 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |