ewgenn писал(а):
Алекс, на 15 странице Вы пишете: "Ещё как имеет значение, что под друкшайбами, иначе давно бы уже ставили пластик, вам не кажется? Некоторые фирмы, такие как Блютнер, использовали даже многосоставные друкшайбы и польстер. В архивах есть всё что нужно, я просто не помню. Помню по ощущениям, что не меньше 5-три, в отличии от других фирм."
Ставят и пластик и бумагу, однажды даже попались шайбы, нарезанные из клеенки. Важна толщина, а не материал. И ещё, поясните, что такое "...не меньше 5-три..."
На этой же странице Вы пишете: "Съездите на фабрики, поучитесь, будет полезно...", а на 17 странице: "Знаете, Евгений, вот мы не знаем как и что там думают пианисты порой. Зато знаю, что отправляют сюда фабрики, из за того, что из за нашего менталитета левшей, рекламации не поступают... Инструменты - убитые, пианисты - прекрасные... "
Я правильно понимаю - ехать за тридевять земель, для того, чтобы научиться выпускать убитые инструменты? Затем следует какой-то бред про томатный суп - это вообще за гранью понимания.
А потом, такое впечатление - сдача нормативов приемной комиссии... Перечитал тему - вроде начинали про Блютнер, не успел глазом моргнуть - уже Стейнвей рулит во всю матушку, купола, фенгера, с пятого на десятое... И, так сказать, квинтэссенцией, красной нитью, сквозит центральная идея - НЕ ЛЕЗЬ, НЕ МОГИ! Ну куда ты, с суконным рылом, в калашный ряд! На святое покушаешься?!!!
Мне кажется не о чем больше спорить, да и не с кем. Предлагаю тему закрыть, а то и удалить, за ненадобностью.
И вообще, это ваш пост нужно удалить, за такие истерические выпады.